Лучшей подруге

А знаешь, я люблю тебя! Люблю тебя такую вредную эгоистку, с завышенной самооценкой и мыслями, за которые тебя давно надо сдать в психушку.
Ты такая милая и необычная, загадочная и романтичная, наиграно безразличная и нереально ревнивая.
Люблю тебя всегда: когда ты листаешь глянцевые журналы, не обращая на меня внимания, критикуешь моделей с идеальными формами всеми известными тебе ругательными словами, любуешься влюбленными парочками, мечтаешь о своем прекрасном принце, вредничаешь мне, наделано закатываешь глаза, когда тебя что – то раздражает, скрываешь за яркими фразами и высоко поднятой головой свои бесконечные комплексы. Ты же такая милая и наивная, даже когда рассуждаешь о взрослых и серьезных вещах.
А твое настроение? Оно же меняется каждые три минуты так, что я не поспеваю за тобой!
Ты всегда приходишь на помощь своими советами или поступками, ты хоть и вредничаешь сначала, но потом все равно делаешь то, о чем я прошу, ты думаешь я не замечаю, когда ты старательно пытаешься меня поддеть, а я просто не хочу с тобой ссориться.
Я же все знаю: знаю, что безумно любишь кофе, дождь, плакать под романтичные песни и смахивать слезинки, досматривая очередную слезливую мелодраму. Ты тщательно скрываешь от всех свои искренние чувства и слезы, прикрываясь всевозможными масками, и только мне ты можешь по настоящему открыться, ведь ты знаешь, я никогда тебя не обижу и не сделаю тебе больно. Я слишком сильно тебя люблю. Я никому не открою твои тайны, которых у тебя предостаточно.
Ты так любишь обсуждать людей, спорить с преподавателями и доказывать всем свою правоту, что не подозреваешь, как это смешно смотрится со стороны. Ты мне напоминаешь ребенка, такого маленького и вспыльчивого, наивного и желающего показаться взрослым и серьезным человеком.
Если бы знала, как ты иногда меня выводишь! Временами ты меня просто бесишь, доводишь слез и нервных срывов, но я слишком люблю тебя, чтобы показать это. Ты же сама потом расстроишься, переживать будешь, а я этого не хочу.
А еще я никогда тебя не оставлю, не брошу, потому что знаю: тебя бросать нельзя! Ты слепо доверяешь людям и больно обжигаешься, ты открываешь им свое сердце, а они его топчут.
Ты всегда знаешь как поднять мне настроение, и развеселить меня. Ты всегда находишь нужные слова поддержки, когда это мне необходимо. Тебе не надо что – то рассказывать, делиться… Ты сама все понимаешь, что бы это ни было. Безошибочно чувствуешь, что меня что – то тревожит и пытаешься меня успокоить… А я никогда не нахожу слов благодарности… Мне жаль! Я безумно благодарна тебе за ту поддержку и терпение, за любовь и понимание.


Рецензии
Мне понравилось

Алеша Белогорский   24.03.2011 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо, я писала искренне.

Кукла Мания   25.03.2011 19:44   Заявить о нарушении