любовь-нелюбовь

Он держит меня за руку и говорит, - ты и я мы половинки одного целого.
 Я смотрю на его небритые щеки.
- Я скучал по тебе.
"дурак, думаю я, - неправильно себя ведет в определенные моменты, а потом его накрывает как волной отчаяние".
почему мне так тяжело с ним?
не могу быть с ним рядом и не могу быть в разлуке с ним.
мы встречаемся для секса а потом разбегаемся.
после ссоры он дарит мне подарки, мне его жалко.
а на следующий день мы опять ссоримся.
 


Рецензии
Приветствую, Клео!
И так бывает: "Встречаемся только для секса".
Со временем, один из партнёров хочет чего-то большего.А другой - нет. Или вовсе хочет прекратить эту связь.
А не прекращает, потому что жалко того, другого.
Тупик.
Эти отношения обречены на разрыв.
С интересом,

Геннадий Стальнич   28.11.2022 16:19     Заявить о нарушении
Считаю, что встречаться только для секса удобно. Не затрагивает личное пространство.

Клеопатра Роза   25.11.2023 02:06   Заявить о нарушении
Как давно это было написано))).

Геннадий Стальнич   03.12.2023 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.