Куртизан

Глухонемая ночь обжигает лицо кислотными выбросами искусственного света. Ты сидишь на обочине серой ленты, схватившись рукой за кружево полосатого бордюра, и непрерывно трёшь уставшие глаза. Мимо проезжает алюминиевая машина; несколько грубых волосатых рук подбирают тебя и бросают внутрь; ты больно ударяешься головой об решётку, падаешь и чувствуешь под собой несколько тонких тел: их кожа грязная, от непонятных сплетений волос и конечностей исходит запах свежей крови и разложения. От голода и страха ты теряешь сознание.
...Белая комната. Сегодня привезли новеньких. Они стоят кривой полоской и трут уставшие глаза. Я должна осмотреть их и выбрать подходящих... как меня учили... В моей крови пульсирует морфий и сочится белыми каплями из продырявленных вен. С трудом приподнимая веки, осматриваю ряд. Обнажённые молодые люди обоих полов, некоторые - совсем ещё дети, смотрят на меня суженными из-за наркотика зрачками, в которых я читаю страх. Судорожно сглатываю кровь и показываю на бледную девочку с густыми каштановыми волосами. Сама не понимаю, почему назвала её - наверное, понравились волосы... Девочка плачет. Её уводят в соседнюю комнату. Я знаю, что будет с ней дальше: сначала её усыпят, потом пробьют тонкую кожу иглами и вольют силикон, а потом... будут учить...
Из ряда выбираю ещё двоих юношей. Их уводят туда же. Возможно, они и станут первой учебной моделью для той девочки.
...У меня кружится голова. За каждую минуту промедления получаю удар плётки от надзирателя в маске. Наконец, выбираю тебя - почему?.. не знаю... у тебя изящные пальцы в серебряных кольцах... я таких никогда не видела... (странно, что с тебя их не сняли...) - и падаю в обморок.
Я очнулась рядом с тобой. В белой комнате теперь никого, кроме нас, нет. Смутно догадываюсь, что нас заперли здесь в наказание. Мы лежим на полу, на грязном матрасе. Мои руки прикованы наручниками к батарее. Они положили тебя ногами ко мне, чтобы я видела красоту и непристойность твоего обнажённого тела. Они избили тебя, чтобы я ощущала запах тёплой крови и сходила с ума. Они переплели наши ноги так, чтобы мы лишь едва чувствовали прикосновения плоти друг друга. Они обвили твою шею верёвкой, а её конец привязали к дверной ручке. Если ты пошевелишься, петля затянется...
Ты тихо плачешь, иногда задыхаясь. Я вижу, как под гуттаперчевой кожей пробегают комочки дрожи. Тебе страшно. Мне тоже. Мне страшно от того, что я знаю, что будет с тобой, когда они откроют дверь. Ведь я уже успела полюбить тебя... Несколько минут рассматриваю твои руки. Теперь я понимаю, почему они не сняли с тебя кольца. Не смогли... Эти кольца были частью тебя - они входили крошечными серебряными крючками в твою плоть, будто их отливали прямо на тебе. Их невозможно было снять. Интересно, кто сделал над тобой такое? Может быть, твой прежний хозяин, желая показать свою силу и власть над тобой, поставил это клеймо...
Тебе очень больно. Я слышу импульсы боли, заставляющие вибрировать твои мышцы. Я чувствую спазмы в твоём горле, из-за которых ты задыхаешься. Они специально не дали тебе ни капли наркотика после того, как избили - и теперь ты ощущаешь боль каждой клеточкой. Но они вкололи в тебя феромон - и ты дрожишь от крайнего возбуждения. Поворачиваешь голову, насколько позволяет петля на шее, в мою сторону и смотришь влажными глазами на моё тело... Я только сейчас заметила, что я тоже раздета. На моём животе множество шрамов - его столько раз разрезали и сшивали обратно - но ты смотришь чуть ниже, в самый низ живота. Твои органы уже затвердели.
Тебе невыносимо больно. Я слышу, как аритмия бросает твоё сердце на осколки рёбер. Я знаю, что будет дальше.
Мои вены источают морфий. Я изгибаюсь и протягиваю запястье к твоему лицу - там из пробитого сосуда сочатся сладковатые белые капельки. Ты припадаешь губами к ране и жадно отсасываешь. Через несколько минут твоя боль утихает, вернее, ты уже не ощущаешь её. Это всё, что я смогла сделать. Я люблю тебя. Прости.
...Надзиратель в маске открывает дверь. Натянутая верёвка сжимает в тиски твою шею. Слабый крик - и тонкая рука в серебряных кольцах безвольно падает на матрас. Потом он избил меня... плетью...


Рецензии