Нет прощения без наказания

На нее было жалко смотреть. На форе ярко освещенной витрины, в ночной темноте, она казалась совсем маленькой и очень несчастной. Вся сжавшись, время от времени прижимая заледеневшие ладони к губам, она съежилась в маленький меховой комочек. Как не пыталась она укрыться от пронзающего ее ветра, ей не удавалось. Было жестоко назначить ей встречу в столь ранний час, на пустой улице ночного города, где негде было даже укрыться от пронзающего холода. Она не плакала, просто терпеливо ждала. «Часы -  мой враг,» - подумала она, очередной раз , взглянув на циферблат ручных часиков, видя, что стрелки сдвинулись на пару минут. Нет, она не роптала, просто ждала, одновременно подгоняя время и боясь предстоящей встречи. Она, как жалкая собачонка вглядывалась в каждую проезжающую машину, в надежде, что машина остановится, и она хоть на мгновенье окажется в тепле. Время шло, женщина перестала думать о времени. Уже час, как она стояла на морозе,  твердя посиневшими губами как молитву: «Я буду ждать, буду ждать столько, сколько потребуется, даже если мне суждено замерзнуть здесь». Она уже была благодарна за то, что ей подарена возможность увидеть Его.  В десяти шагах светились окна круглосуточного кафе. «Как бы хорошо выпить чашечку кофе,» - мелькнула мысль. Нет, она не могла уйти. Она должна быть здесь.
      Неожиданно остановилась машина. Дверца открылась. Женщина подошла к машине и в нерешительности остановилась.
- Садись.
Он. Ее замерзшее сердце дрогнуло и застучало с бешеной скоростью. Она села в машину и потупила глаза.  У нее не было сил поднять их и посмотреть в глаза своему Хозяину, попытка произнести приветствие, закончилась неудачей, замерзшие губы приоткрылись и не издали ни звука.
… Еще несколько секунд она чувствовала его суровый взгляд.
- Ладно, поехали… - сухо сказал мужчина.
В машине было тепло. Женщина почувствовала, как по ее щекам потекли слезы, она как льдинка таяла в теплом салоне под мягкое жужжание мотора. Машина выехала за город, женщина молчала. Она, по-прежнему, не могла поднять глаз. Ей хотелось посмотреть на такое любимое лицо, покрыть поцелуями его руки, прижаться к его широкой груди. Так много всего ей хотелось сказать! Согреться в его объятьях.. что бы все было как раньше… Но она знала, «как раньше»  не будет никогда. И с этим нужно смириться. Уже то, что он позволил ей находиться рядом, уже достаточно большое одолжение.
     Слезы продолжали литься. Он не смотрел на нее, и, по-прежнему, не произносил ни слова.
Все дорогу, он ни разу не взглянул на нее, как будто она была невидимкой. Наконец машина остановилась. Он вышел, открыл дверь.
- Выходи, приехали.
Женщина вышла из машины, оглядываясь по сторонам. Тот же дом, та же аккуратно расчищенная тропинка к дому… все как тогда…
«Тогда я была счастлива,» - думала она.
Мужчина прошел вперед, женщина нерешительно пошла за ним. Она казалась себе его тенью, которая неслышно плыла за ним. Женщина не чувствовала даже своего дыхания.
Очутившись в доме, мужчина скинул куртку и прошел в комнату, не обращая ни малейшего внимания на свою гостью. Женщина растерялась, ни слова , ни полслова не было сказано в ее адрес. Неподвижно она стояла в прихожей, низко потупив голову.
После нескольких минут молчания, показавшихся ей вечностью, она услышала:
- Раздевайся, проходи.
Неуверенными движениями, она сняла с себя верхнюю одежду. Вошла в небольшую комнату, встала, ожидая дальнейших распоряжений, сцепив руки за спиной.
- Раздевайся полностью, – вновь сухо произнес мужчина.
Путаясь в одежде, но все же довольно быстро женщина скинула с себя все. Она никогда прежде не чувствовала себя такой беззащитной перед этим до боли родным, но таким далеким сейчас человеком.  В жарко натопленной комнате, ее бил озноб.
Мужчина встал, подошел к ней, оттянув за волосы посмотрел в ее глаза. Она не смогла ответить на его взгляд и отвела взор.
- Зачем ты здесь?
Боже! Сколько раз она повторяла все слова ,которые хотела ему сказать, сколько раз представляла себя на коленях перед ним ,вымаливающую прощение. И что же теперь? Она молча стояла не в силах произнести не единого слова.
- Я задал вопрос!!! – звонкая пощечина слегка привела ее в чувство.
Женщина упала на колени, подняла полные слез глаза.
- Простите меня. Я не могу жить без Вас. Будьте милостивы ко мне, - она еще что то пыталась говорить, но он слышал только ее рыдания.
В ответ он небрежно оттолкнул ее ногой, что бы не ударится, она уперлась руками в пол и опустила на них голову. Ее волнистые волосы рассыпались шелковистым ковром, закрывая ее заплаканное лицо. Она пыталась сдержать рыдания, которые постепенно перешли в всхлипывания и затихли. Только вздрагивающие плечи показывали на то, что она продолжала беззвучные рыдания.
- Сто, - все так же сухо прозвучали его слова.
«Да, сто ,двести… сколько угодно лишь бы только вымолить прощение…  лишь бы только хоть раз увидеть улыбку на Ваших губах,» - думала женщина, неподвижно застыв  в ожидании.
Мужчина выдернул ремень. Бедняжка вся сжалась от этого звука, но осталась неподвижной.
Он даже не попытался зафиксировать ее. Она толи беззвучно молилась , толи вызвала его о пощаде, но мужчина не услышал от нее ни звука.
     Удар был неожиданно резким, и женщине с трудом удалось сдержать крик. Второй, третий…. Десятый она только вздрагивала, призывая всю силу, что бы справится с болью и отчаянием.
Странно, что он не приказал ей считать, и вместо этого считал сам. После двадцать пятого удара он остановился. Ей было настолько больно, что она несказанно обрадовалась неожиданно передышке. Боль постепенно отходила, оставляя за собой шлейф приятного тепла в ягодицах.
Однако экзекутор решил, что отдыхать ей достаточно. Следующие двадцать пять она выдержала более стойко, думая о том, что это самое мягкое наказание , которое она заслужила. После серии ударов вновь небольшая пауза. Ей казалось ,что ее ягодицы кровоточили.
    На этот раз он наклонился к ней, провел рукой по ее лицу, убирая мокрые от слез волосы. Она успела коснуться этой руки благоговейным поцелуем.
- Продолжаем? - несколько мягче спросил он.
- Да, - невзирая на сильнейшую боль, твердо сказала  она.
Новая серия ударов. Женщина уже кричала, как не пыталась она сдерживать крики и принять наказание достойно, боль была невыносимой.
Снова пауза. В тишине она слышала биение собственного сердца и Его тяжелое дыхание.
«Еще немного, я справлюсь. Я сильная. Ради него я готова на все»- шептала она как молитву.
Собрав все свои силы, она перестала кричать. Возможно, сила ударов стала меньше или же ее тело перестало воспринимать боль.
- Двадцать пять, – услышала она и, чуть было, не потеряла сознание. Во всяком случае, закружилась в какой-то пустоте.
Экзекутор сел на диван, глядя на распластанную на полу женщину, с багровыми, даже синюшными рубцами на ягодицах с мелкими капельками крови, он испытал странное чувство, жалости и гнева одновременно. Гнев не проходил, а в тоже время он видел что она очень страдала.
- Ты получила наказание, теперь еще двадцать пять ударов для закрепления.
Из ее груди вырвался стон.
- Ноги раздвинь.
Женщина чуть приподнялась, оперевшись на локти и раздвинула бедра.
-Что бы тебе было легче я буду вести обратный счет, - сказал он.- Готова?
Он взял в руку тонкий ремень из толстой сыромятной кожи.
Жгучий удар по промежности, заставил ее завизжать. В голове помутнелось,  в чувство она пришла от собственного крика. Размеренные удары с равными промежутками обжигали нежную кожу, которая, кажется, лопалась под каждым ударом.
- Три.
«Еще немного,» - уговаривала она сама себя, обливаясь слезами.
- Два.
Женщина подготовилась к последнему самому сложному удару. Сильнейшая боль. «Все,»-мысленно с облегчением выдохнула она. Однако экзекутор произнес
- Два!
Она вся затряслась, но приготовилась к следующему удару. Боль.
- Два!!
Женщина смирилась , лишь судорожно вздрагивая приняла следующий удар.
- Два!!!
Он стоял перед ней, грозный и неумолимый как плачь, ремень вновь ужалил промежность.
Не выдержав боли, она поднялась, обхватив его колени руками, заглянув в его лицо глазами полными боли и отчаяния.
-Два, - мягко почти шёпотом произнес он.
Она все понимала, его слово закон. С тихим ,еле слышным стоном, она опустилась, приняв первоначальное положение. Она не просила о пощаде, она жаждала наказания.
Удар. У нее уже не осталось сил кричать.
- Один, - спокойно произнес он.
Через пару секунд, она приподнялась и прижалась поцелуем к протянутой руке.
- Спасибо.
Он молчал в ответ, вопросительно глядя на истерзанную женщину.
- Спасибо, Хозяин, - робко повторила она, заглядывая в его глаза.
- Вот именно – Хозяин. Помни об этом.
Женщина, не опуская взгляда, продолжала целовать его руки, так безжалостно наказавшие ее.
Хозяин улыбался. Она была прощена. Она была счастлива!


Рецензии
Очень здорово! Так... На грани...

Культуристка   25.04.2011 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.