Memento mori

Дождь медленно сползал по запыленным окнам автомобилей, оставляя на них тонкие белые нити, которые сплетались между собой в причудливые узоры. Промокший плащ прилипал к коже, от чего моё тело сжималось и дрожало. В сознании чётко отражался ритм падающих с неба осколков воды и сводил с ума своим монотонным звучанием. Мне было холодно... Когда в душе пусто, её ничто не может согреть.
В один момент мимо меня пронёсся лёгкий поток тепла. Это призрак летел рядом, выбиваясь из последних сил. Маленький, никому не нужный поток тепла оставлял за собой длинную вереницу цветного дыма, которая тут же исчезала в серой городской пыли. Призрак был слаб; он растворялся в тяжёлом влажном воздухе, и в конце концов я видела лишь мелкие блестящие искорки, да и те потом пропадали.
...Ставить свой отпечаток на этот мир. Но для чего? Вы любите лишь то, что видите, а глаза ваши слепы. Тогда что же вы видите? Контур... силуэт... не более...
Я скоро умру. Полвека - это маленький срок, это лишь мгновение той вечности, которая не имеет ни начала, ни конца. Я умру так же, как маленький призрак: сгорю, оставив за собой цветной шлейф замысловатых картинок, которыми я пыталась украсить ваш пыльный анабиозный мир...


Рецензии
А писать миниатюры у вас получается куда лучше, чем стихи. Желаю творческих успехов.

Крис Вормвуд   17.04.2011 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю.

Женя Ожгибесова   17.04.2011 20:28   Заявить о нарушении