Корабль-призрак

Корабль наш был очень старый. Если бы мы затонули никто не стал бы жалеть. На борту было тридцать человек команды-охраны и двести человек нас заключенных. Тюрьма была действующая не перевозчик. Мы просто ходили по морю и все. Мотали время. Шторма, штиль все нипочем. Полные трюмы заключенных.
– Знаете, а мне уже срок подошел к концу, скоро освободят... может быть. Знаете, как домой хочется.
Меня на самом деле после обеда вывели на палубу и объявили, что я свободен. До прихода в какой нибудь порт я могу заниматься чем угодно. Я и попросился назад, в камеру. Все-таки сколько мы вместе. А сколько нам до порта никто не знает, а Вы мне как родные и без Вас уже скучно. А в случае чего я вроде бы и на месте, помогу справляться с работой, все ж время быстрей пройдет. А если затонет наш корабль, так все равно где я буду, снаружи или внутри, все равно не выжить.
- Как тебе разрешили вернуться? Не припомню я такого случая.
- А куда мне деваться? Там и места для меня нет, а тут койка моя. Знаешь, я восемь лет отсидел за тридцать грамм и то мне их подбросили, тогда ведь за наркоту не разбирались. Нашли... значит - виноват, виноват... значит - в тюрьму и по полной без права на обжалование. А после стольких лет, я даже не знаю, кого искать, кого обвинять? Своих бы найти. А тут, еще этот экспериментальный проект с кораблем – тюрьмой. Знаешь, сначала как-то интересно было, год за два – обещали, а потом... Постоянная тошнота с ума сводила. Сколько раз уже прощался с жизнью, такая болтанка была. Ужас! А нет, не все так просто. Надо еще помучиться. Все что в прошлом, как будто, не со мной было. Надежда была, что где нибудь у теплых морей корабль разобьется о скалы и мы выберемся на свободу, а все нас будут считать погибшими.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
Очень понравился Ваш рассказ. Небольшой по объёму, но емкий по мыслям. Единственное, что мешает чтению - это небрежно расставленные знаки препинания. Уверена, что Вы справитесь с этим, раз смогли написать такой хороший рассказ. Удачи!
С уважением,

Светлана Лось   11.04.2012 04:51     Заявить о нарушении
Простите! это моя большая проблема. Не знаю, что и делать.

Сергей Рубель   12.04.2012 00:34   Заявить о нарушении