Секс-не способ избавится от усталости

 ...
   -Родной , постарайся сделать это как можно аккуратнее …-прошептала нежно Вероника ,дрожащим голосом мне на ухо…
  Я аккуратно закинул её ноги мне на плечи и медленно начал вводить член в её девственное влагалище .Бедная Вероника вся покраснела от страха и по её щекам текли слёзы
-Малыш , если ты не хочешь,  давай не будем этого делать. Я очень не хочу причинять боль своему ангелочку ..-прошептал я слегка смеющимся голос и отвёл член от неё .
-Нет!-вскрикнула она и схватила меня за руку .-Я очень сильно этого хочу! Тем более с тобой…-она сделала глубокий вздох и расслабилась .
 Я нежно погладил её мокрую от возбуждения «киску» и ласково вставил. Крики раздавались по всей квартире . По началу это были крики от боли ,но потом я начал чувствовать в её стонах удовольствие . Мы очень сладко кончили . Если бы любой мужчина слышал её стоны на тот момент , то тут же бы кончил и без секса. О да! Эта девочка умела выразить своё наслаждение стонами.
Через два дня меня забрали в армию …Для Ники это было безумно больно , но не больнее чем для меня ...
Я отслужил два года. И вот долгожданная свобода , я хотел увидеть мою принцессу которая так сильно меня ждала , но приехав домой меня ждали очень плохие новости …Отец должен уехать в Испанию на 5 лет и мы с матерью должные ехать с ним , я так и не успел ей позвонить .
На конец-то эти 5 мучительных лет для меня прошли и я вернулся на родину . Первым делом я позвонил своей ненаглядной ,я ожидал , что она уже вышла замуж и нарожала своему мужу детей , но Бог смиловался на до мной ,она свободна . я назначил ей встречу у себя ,она согласилась приехать .
Вот звонок в дверь которого я ждал 7 лет ,я медленно открываю дверь … и что я вижу ?! Больше нет той принцессы которую я так сильно любил , теперь она королева .Её шикарное и безумно сексуальное тело ели-ели прикрывало коротенькое ,но достаточно скрытое платье ,её женственные ноги изящно подчёркивали туфельки на невысоком каблучке , а её лицо…Оно стало таким взрослым , но глаза всё так же смотрели на меня этим детским взглядом , что и 7 лет назад.
-Проходи, любимая. - сказал я Веронике и протянул ей руку.
-Спасибо Сеня. – сказала мне моя любовь , но сказала это она как то без эмоций .
Мы сели на диван за журнальный столик перед телевизором . Мы пили вино и много смеялись , а потом алкоголь сделал своё дело и Вероника захотела меня. Она нежно поцеловала меня в шею расстегнула мою рубашку ,начала целовать плечи , грудь , живот и начала расстёгивать брюки .
-Вероника, может лучше сделать это на трезвую голову? - испуганно спросил я свою принцессу .
-Милый , я 7 лет ждала тебя …я помню как ты этого хотел.
Стоило ей слегка стянуть трусы , как из брюк выскочил мой ждущий друг.
-Как давно я его не видела твоего приятеля, собственно говоря, я вообще ни одного приятеля не видела пока тебя не было .-она мило улыбнулась и начала ласкать его .
-Ты , что всё это время меня ждала ?! –я сидел с открытым ртом.
-Да , милый , я же обещала , что буду лишь твоя .- она на пару секунд оторвалась от моего члена и снова взяла его в рот.
Должен признать сосала эта девочка отменно . Эта малышка единственная могла заставить стонать меня при минете . Она нежно водила язычком от яичек до самого кончика ,потом нежно посасывала только головку и подрачивала рукой , потом она начала сосать так , что мой член оказывался у неё в горлышке , в тот момент я обомлел …не хочу вам признаваться , но я кончил при минете ,да , да , самому стыдно , но она суперски сосёт. Потом она сняла платье и осталась в одном нижнем белье , моему взору пристало самое сексуально тело во всей вселенной . Я долго целовал каждую часть её тела , потом положил на диван раздвину её ножки и попытался войти в неё , но что-то он туго входил .
-Милая , а почему я не могу всунуть .-я испугался , что она востанавила девственность.
-Может это из-за того , что у меня 7 лет не было секса ?-спросила она очень удивлённо.
-Дорогая , ты шутишь ?7 лет?!
-Да , я ждала тебя любимый…
После этого я постарался нежно войти и всё получилось . Мы занимались сексом 6 с лишнем часов , то она на мне , то я сверху , то она пососёт . Мы очень устали , поэтому не пошли в душ , а так и легли спать . Мы поспали пол часа , потом моя крошка проснулась и начала у меня сосать , я проснулся от удовольствия .Она встала на четвереньки и сказала «Дорогой , я хочу в попку ,сделай мне приятно ». Я подполз к ней сзади и начал медленно вводить свой член в её попку , она начала стонать и сжимать простынь . «О да!!!!» раздавались мои крики по всей квартире , я трахал свою малышку в попку , что может быть лучше , она тоже получала удовольствие ,это было видно по её довольному лицо и нежным стонам. После чего мы забрались в душ .Мы стали самой счастливой парой , но порой я просыпаюсь по ночам , смотрю на её нежные черты лица и не могу поверить , что она , такая идеальная девушка хранила мне верность 7 лет , потом по моим щекам скатится пару слёз и я аккуратно лягу рядом с ней и обниму её . После таких моментов я понимаю что секс с ней это не избавление от усталости , а это любовь к ней ,которую я выражаю своим телом …


Рецензии
Маленькая, но уже страстная женщина. Рассказ очень натуралистичен, что говорит о немалом уже сексуальном опыте, несмотря на юный возраст. Не пиши больше от лица парня, девичью сентиментальность никак не скроешь!
И последнее, учи русский язык! А в целом хорошее начинание. Ждем новых творений! Если это размещено в разделе эротика, то может быть порадуешь и фотографиями? Хотелось бы взглянуть не такую раннеспелую "Семиклашку"!

Сергей Бывалый   21.03.2011 23:57     Заявить о нарушении