Про беременность и страсть к путешествиям

Когда я ждала первого ребёнка, мною овладела непреодолимая страсть к путешествиям.
Муж дал мне денег, и сначала я поехала осматривать славный город Харьков. Там я приобрела шикарное свободное голубое платье с белым воротничком, быстренько в него облачилась и пошла на первомайскую демонстрацию. Помню, что с главной улицы толпа родителей и девочек с большими капроновыми бантами дружно влилась в ворота зоопарка, и я со всеми; там я ела розово-зелёное мороженое с хрустящей вафелькой и жалела животных.

На седьмом месяце я совершила трехдневный вояж в Питер. В первый день я рыдала от счастья в музее Блока, бродила вдоль канала Грибоедова и залезла на смотровую площадку на крыше Исаакиевского собора, откуда меня чуть не сдуло ветром. На второй день, оказавшись в каком-то большом магазине на Невском, я купила всем подарки: замечательную дымчато-серую кроликовую шапку-ушанку для мужа и шесть пирожных-корзиночек для любимой свекрови. На это почему-то ушли все мои деньги, так что весь третий день я голодала и пила пустой чай, героически не прикасаясь к пирожным. Ни одного ни съела!
Ночевала я в студенческом общежитии, и это было самое страшное. Потому что в туалет и душ надо было идти через коридор. Однажды перед сном я решила посетить эти заведения, и едва я вышла в коридор из своей комнаты, то увидела, что прямо на меня несётся что-то страшное, чёрное, огромное и громко орущее на незнакомом языке... И это был голый негр.
Ну лень было человеку одеваться после душа, я понимаю... Но Питер я не полюбила. Очень уж устойчивые ассоциации.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.