Великий переход

"Сегодня сотворил индульгенцию со своим разумом и увидел в нём лишь звериную гримасу инстинктов, живущую в инстинкте самосохранения. Сам же я выглядел со стороны довольно человечно, со сведенными бровями и задумчивым взглядом смотрящим на какое-то издание, где большими буквами написано, "Начало Апокалипсиса". Я был задумчив глядя на эти слова, а разум мой произнёс глядя на жену, "Пора валить в уральские горы!". Я не удержал свой разум, дал ему слово молвить и этим помог ему включить именно моё воображение отчего увидел двигающийся на город вал воды от моря с кадрами цунами, от виденного в телевизоре. Картина была ужасающей и я сам стал частью разума и разогнав своими фантазиями эту тему в прямом смысле до небес, оказался на каком-то горном пике в Гималаях с ящиком водки и ящиком тушенки, и с женой конечно.
Конечно же мы живём в симбиозе со своим разумом и что не говори он помощник в экстремальных ситуациях, но мне кажется его вмешательство в нашу жизнь, его влияние на нас на данном этапе развития иногда не оправдано и кажется, что пришло время нам с ним разделится, так сказать отойти друг от друга и продолжить путь по разным дорогам.
В истории человечества это происходило множество раз и ничего, человечество существовало, рождало и творило, правда взлёты и падения были частыми, но это именно оттого, что такие разделения были проведены не со стороны разделения от форм разум и чисто генетическое Я, а со стороны разницы религиозных воззрений, сначала от разницы идолов вырубленных в лесах, а потом и богов сотворенных в городах.
Да! Уже пора расстаться с разумом и превращаться в тех, кем действительно являемся, а именно чистой формой, без всяких там присадок депрессионного характера с добавкой алкогольного состава. Чистота! Она иногда от нас пышет пламенем доброты! Я вот на днях бабке соседке в магазин сходил! Без всякого разума взял и пошел! Крошки со стола голубям кидаю тоже без него! Генетическое Я, это программа заложенная в геном изначальным сотворением человека, не от времён когда начали хавать яблоки нахаляву, а ранее, когда господь ещё не сотворил Еву, и Адам был первоисточником творения человека и всего человечества, как гермафродита. Конечно нет разговора во возвращение в ту далёкую физиологическую форму с единым набором хромосом и рёбер, будет просто единение во всём, а поступках, о любви и знаниях и не говорю, будет единение в мыслях по преодолению невзгод и дефицита общения!
Будет новый мир равенства и братства! Настанет время межзвёздных путешествий и антигравитационных лыж! Доберемся мы до гениев чистой красоты! Вот только ещё плутония с ураном на посевы и стада по чуть-чуть, да хлору побольше в воду нашу чистую и всё будет нормально, как в древние времена на просторах нашей Вселенной".
- Родная! Ведь наступит это время!
- Семён! Ты о чём?
- Да вот говорю, придёт время и сотворит Бог по новой бабу!


Рецензии