Полночный бред

***
Глупо верить в то, чего никогда не будет. Он никогда не войдёт в мою дверь...
хотя... почему никогда?
А может, однажды, откроется дверь. В комнату зайдёт он с виновато-смущённым взглядом.
-Привет. - скажет он тихо, - знаешь, я вдруг понял, что люблю тебя...
Я прерву его слова. Просто посмотрю ему в глаза и скажу:
- Не надо слов. Я тебя ждала... Очень ждала... И все эти годы только тебя любила...
И мы так и останемся стоять, глядя друг другу в глаза...
***
А ведь где-то есть человек, который одинок как и я... Он так же сидит до утра в интернете... Пьёт кофе с утра, чтобы чтобы не уснуть, надо идти на учёбу... Он так же влюблён в неё, как и я в него... Он тоже ей пишет короткие месседжи уже без намёков, а с прямыми словами. А она так же говорит, что пока рано... А он сидит, смотрит в монитор на её фото и очень скучает... Он ничего не хочет слышать о других, потому что ему нужна она... Он просто влюблён, как и я...
***
Порой хочется разбежаться и прыгнуть с крыши. И не упасть. А взлететь... Но это людям не под силу... А жаль...
***
Сижу, набираю тексты... А для кого? Зачем? Не важно, честно говоря. Главное, это то, что всё, что внутри меня я выскажу...Мне не так тяжело будет... Люди будут читать и думать "что за бред?" а ведь это и есть бред... полночный бред...


Рецензии