C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Квази уно фантазия

В волнах света, в сиянье мечты,
Мне зарёй улыбаешься ты,
Мне весной улыбаешься ты,
Пробужденье.

Взмах твоих легкокрылых рук
И шажков мимолётный стук,
Отливается в чистый звук,
Вдохновенье.

Мы сольёмся в луче шальном,
И лучистым забудемся сном,
Воплотимся с тобою в одном,
Откровенье.

Распахнутся тогда берега,
И подхватит фантазий река -
Птицей мысль пролетит сквозь века
За мгновенье…


21.03.2011


Рецензии
Прелесть какая очаровательная:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   05.01.2022 07:16     Заявить о нарушении
А этот стишок вышел из меня под впечатлением от концерта ансамбля "Синяя птица". Там одна песенка засела мне в голову и никак не отпускала. Вот на её мотив я тогда и сочинил слова. И только после этого как будто отлегло.

Александр Онищенко   05.01.2022 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.