ты не совесть

ты не совесть
серая ворона
следующая за мной с надеждой
что я спугну маленькую пташку мысли
и тогда ты не упустишь своего

ты ехидно смотришь мне в спину
и возвещаешь округе о своей победе
над теми
кому я не хотел зла
и выдаешь себя за мою философию

ты неотступно следишь за мной
потому что я не имею охотничьих навыков
избавиться от тебя
и невольно спасаю своим присутствием
тебя от других хищников
менее наглых.

и все-таки
как же я ненавижу твой голос
к которому приговорен привыкать
и не дано привыкнуть
с его постоянной неожиданностью
и неизменной сутью
требующей
торжества над другими



Из книги «Темные Зеркала» 2005год
ISBN 5-88636-018-2


Рецензии
http://www.proza.ru/2011/02/15/438 Мне показалось, Вы читали у меня не про ту птицу. А по ссылке, то же, что и у Вас.

Эра Сопина   23.04.2011 16:13     Заявить о нарушении
Да, нет, Эра, ваши вороны жертвуют собой - моя требует жертв себе:((((((((

Евгений Григоренко   23.04.2011 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.