Сон

Она шла по улице, не замечая никого и ничего вокруг. Она просто шла. В голове бился всего один вопрос: "КАК?" Она не знала, что произошло. Вот её ноги привели в парк. В тот самый парк, где они впервые встретились. Она внезапно расплакалась и крикнула со всей силы "ДЕБИЛ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ВЕРНИСЬ!". Люди, гуляющие неподалёку оглянулись в недоумении. Но ей было плевать на всё. Она просто плакала. Вот её ноги понесли куда-то вперёд... Вот она уже в самом конце аллеи. Там было ИХ дерево, та самая берёза, с их инициалами "С.И. + З.Е."
-Какой же ты дебил... Ведь я люблю тебя... А ты? Зачем врал??? - шептала она
Она села, облокотилась на берёзу, закрыла глаза руками, не переставая плакать.
-Соврал... Соврал... Просто играл. Мной играл. Я - кукла! Просто кукла для него. Отдавалась полностью. Верила. А он воспользовался. А говорил, что любовь... А я ведь и вправду люблю его. Только его...
-Малыш, это правда? - она услышала сквозь шёпот его голос.
-Да, - робко ответила она. - люблю.

Тут она ощутила его горячие губы у себя на щеке. Она проснулась.
- Вань, это был сон?
- Да.
- Ты правда никогда меня не бросишь?
- Ты ведь не игрушка. Как тебя можно бросить?
- Я люблю тебя, солнышко. Не хочу тебя терять.
- И я тебя,малышка.


P.S.: "Если мир подлунный сам. Лишь во сне явился нам, Люди, как не верить снам?"(с)
Они расстались 31.03.09года так, как приснилось однажды ей


Рецензии