В Караганде

Я встретил друга на вокзале городском
И эту встречу мы отметили вдвоём:
Мы взяли водочки подшлифовав пивком,
А дальше смутно помним мы с дружком.

В кафе к нам подкатили два мента,
Я сразу понял-это дело не спроста.
Нас попросили не смеяться, не орать,
Общественный порядок соблюдать.

А так как мы послали мусоров,
Теперь мы по вокзалу когти рвём,
Они хотят в кутузку нас забрать,
Нам остаётся только что...? Бежать.

А в это время поезд отходил,
Я с другом на подножку заскочил,
Проводнику я сунул тысяч пять,
Теперь на полках можем отдыхать.

И надо же так было забухать,
Шары протёр я - эх твою же мать.
А за окном страна совсем не та
И город, то увы не Воркута.

Друган проснулся: «Мы это где?»
В Караганде, братан, в Караганде!

Друг здесь на зоне 8 лет   сидел,
Стране давал угля, но больше не хотел,
Сюда попасть, ведь уж прошли года,
Ну здравствуй город шахт –Караганда.

Я ж в этом городе ни разу не бывал,
Не спал, не ел, с друзьями не бухал.
С девчёнками по парку не гулял.
И этот город про меня не знал.

-А это где? А это где?
-В Караганде! В Караганде!

Рубли мы поменяли на теньгэ
И загудели в местном кабаке.
Двух узкоглазеньких казашек сняли мы
За дружбу пили той большой ещё страны.

Страны которую мы звали СССР,
В стране которой было много вер,
Республик тоже было завались,
Но развела нас всех подлюка жизнь.

А мы теперь за дружбу вместе пьём
И песни общие «А-Студио» поём.
С поездки этой пробегут  года,
Но не забуду я тебя-Караганда.

-А это где? А это где?
-В Караганде! В Караганде!

                21.03.2011
В Казахстане установят памятник знаменитой фразе «Где-где? В Караганде», сообщается в пресс-релизе Республиканской ассоциации ньюсмейкеров РК, поступившем в распоряжение редакции «Ленты.ру». Открытие монумента состоится в центре Караганды в сквере на проспекте Абдирова днем 28 мая.


Рецензии