В молчанье познаётся сила Слова Марина Царь Волков

В молчанье познаётся сила Слова Марина Царь Волкова

Не верьте тем, кто молвит, что во мгле
Растаяла языческая древность.
Я двух богов встречала на земле,
И каждому храню отныне верность.
Один мне дал отведать горний мёд,
В груди зажёг огонь живого слова,
И это слово топит хладный лёд,
И открывает тропы в мир Иного.
Другой вложил мне в руки острый меч,
И дал устам вкус горечи, не сласти.
С тех пор врагов могу я словом сечь,
И души их в моей бывают власти.
В крыле лебяжьем сорок звонких струн,
В клинке горячем огненность и сила.
В саду Ирийском вещий Гамаюн
Священным молоком меня поила.
Отныне я на грани меж миров
Хожу с мечом и гуслями незримо,
Вещунья битв и гостья всех пиров.
Молчать нельзя, а петь – невыносимо.
И так порой бывает тяжело,
Что кажется, не сдюжу, не готова.
Но миг проходит, вновь душе светло -
В молчанье познаётся сила Слова.


Рецензии