Ты жди меня

Я летать хочу! Слышишь?
Пусти меня,
Я вернусь через время,
Ты жди меня!
Не могу я на месте... прости,
Если любишь, прошу...отпусти!

Я на небо взлечу легким перышком,
Я на землю прольюсь теплым дождиком,
Я прохладою в зной тебе буду
Я голубкой, что рядом с тобой, обернусь...


А не пустишь...завяну, умру!
И летать никогда не смогу!
Ты не бойся, просто поверь.
Оставь на ночь открытою дверь.

Только так я счастливою стану,
Не держи меня - клетки боюсь!
Полетаю немного...а на утро вернусь...


Рецензии
С Новым годом и с Днём рождения, Мила! Счастья Вам, вдохновения и удачных полётов!

Просто Валерия   03.01.2013 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое, и вас с праздниками, чудесными и самыми волшебными!!!
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   18.01.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.