Немного о безумии

" Каждый день меня окружают тысячи комментариев а-ля- это я уже видел, слышал бе-бе бе..."
Всё хватит! Чёрт надоело! Я скомкал листок и выбросил его в урну. Этот листок был не единственный выкинутый мной, а наверно 100500..
Я писал речь для одного известного депутата Ш*******.
Лучше не упоминать его имя.
Я вполне мог надеяться на то,что это был мой последний день. Господин Ш****** не любил шутить.
Я призадумался.
Я пишу речь.
Я комкаю лист бумаги снова и снова.
Я моральный урод.
Зачем это?
Я мог бы отлично зарабатывать на критике в "Жёлтой прессе".
я БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЭТОГО.
Я Маленький. Крошечный. Мизерный.
Достаю листок из урны.
В принципе, начало не так уж и плохое..
Я сажусь за стол.
Я беру ручку.
Со злостью ломаю её.
В голову лезет только одно " Знаешь куда я запихаю твою Голову?"
Я же уже говорил, Господин Ш****** не любит шутить.
Хотя... эти слова можно признать юмором.
Представляете мою голову в ****? Вот и я представляю.
Речь для этого Депутата, я пишу уже неделю. Сегодня последний день. Воскресенье..
Я в ужасе жду,когда заместитель депутата придёт забирать речь.
Убедившись в том что речи нет, заместитель позвонит Ш******, тот пришлёт братков....
Моя голова окажется в  ****.
Не думай. пиши.
"Вокруг меня тысячи комментариев - Это я уже видел, слышал, чувствовал задним местом. Я хочу чего-то большего и т.д....
А вот Хрен вам..ничего этого не будет."
Снова скомкав лист, я пробежал взглядом по комнате.
Черт.
Встал, походил.
Поглядел в окно.
А Действительно! Что я мучаюсь? Ну придёт Ш******, засунет мне голову в ****, Подумаешь!
Я снова сел за стол, предварительно открыв окно. Весенний ветерок скользнул у меня перед носом. Я втянул его. Детский смех. Я задался в своей бетонной коробке. Только я,урна, да листы бумаги.
В дверь постучались. Ш******..
Я открыл. Ш******.
-Ну, Моя речь готова.
Я промямлил что-то вроде-нет...
Я услышал выстрел.
Я проснулся...
Я лежал на кровати, мои руки были связанны. Я был в смирительной рубашке. Как долго я спал...
Симпатичная медсестра вошла в палату, ласково улыбаясь.
Оказывается, я душевнобольной.
А в ухе моём, кстати говоря, застряла пуля господина депутата Ш******, которого кстати.. никогда и не было.


Рецензии