Янтарный блик

Гардины сомкнуты…
Душа закрыта…
И в комнате печаль кружится тихо.
И оседает шалью на буфет
Сиреневый туман от сигарет.

Меня не слышно…
Я опять в тени…
Потухло время, потерялись дни.
Лишь блик янтарный на стене дрожит -
Свеча над прошлым сонно ворожит.

Всё поистёрлось…
И умчалось прочь…
И день поспешно превратился в ночь.
И пелена несозданных побед,
Отягощает путь прошедших лет.

Друзья уснули…
Или не пришли…
Их силуэт растаял уж вдали,
И пыль шагов, и теплота руки,
И ощущенье скомканной тоски…

Что не успело…
То и не сбылось…
И всё небрежно мимо пронеслось.
И осыпалась грусть, и боль стихала…
Но где я был – меня уже не стало…

Торшер потушен…
Замерли слова…
Дыханье солнца стихло до утра.
И окружают всё глухие стены.
Мне время не простит такой измены.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение, глубокое, тонкое , интересное.. Успехов Вам.

Эльмира Ибрагимова 3   15.06.2011 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за слова тёплые и за то, что в удушающе огромном потоке слов обратили на меня внимание!
Удачи Вам!

Сергей Петров Спб   15.06.2011 14:20   Заявить о нарушении
Очень глубокие стихи.
Есть, над чем подумать...
Добра, тепла и счастья Вам, Сергей!

Юлия Воронина   18.01.2015 16:53   Заявить о нарушении
Мне очень приятно что Вы ласкаете меня тёплыми словами! Удачи Вам! Вдохновения!

Сергей Петров Спб   18.01.2015 17:17   Заявить о нарушении