После выступления

Рассказывает Борисова Ю.Б.

1963 г., Братск, клуб "Гидростроитель". Заходит ко мне Чичков - был такой певец, заходит вместе с Кобзоном. Кобзон совсем молоденький тогда был. Принимали их очень хорошо, они и пели с удовольствием. А потом Кобзон говорит - мне надо бы съездить к Борису Гайнулину.

Гайнулин известен как бригадир первой бригады коммунистического труда. Есть такой снимок - Ангара, строящаяся ГЭС, и на самой верхушке, почти на уровне - там, где проходит сама ГЭС - сосна. И вот, Гайнулин с этой 30-метровой высоты упал на камни, и стал инвалидом, двигаться мог только на инвалидной коляске.

Кобзона мне пришлось провожать, потому что нашего города он совсем не знал. Мы с ним пошли пешком, было довольно далеко. Дом, в котором жил Гайнулин, выделил ему сам Братск-ГЭС, - организация, которая там строила все. Это был особняк, - четыре очень просторные комнаты, там ему ничто не мешало передвигаться на коляске по комнатам туда-сюда.

Я с ними не осталась. Этот самый Гайнулин мне говорит - тебе, если надо идти, - ты иди, потом уже поздно будет, темно. Я вызову из АТУ (из автоуправления) машину, его отвезут. Ну, мы так и договорились. Потому что эти выпивки и разговоры были от меня бесконечно далеко, я ушла.

Записал О.А.Ханов
31.01.2011


Рецензии