Ромео и Джульетта

Я расскажу историю
Случилась давно которая
Она гласит о двух сердцах
Которую мы потеряли в мечтах.
Рассказ начну я свой тогда
Их пронзила молнией стрела
Это было все на балу
;Не в мечтах, а наяву.
Не шутя они влюбились
И их жизнь переменилась
;Ромео вовсе былне прост
Не хватал он с неба звезд.
А Джульетта была чиста
И о Любви молилась она
Говорили, что она красива
И в жизни раньше не любила.
И долго они друг на друга смотрели
И слов они сказать не смели
Затем слова полились рекой
И это нарушило их покой.
О, Ромео, мне пора бежать
Ведь матушка зовет меня опять
Когда ж мы встретимся вновь?
Ведь это, наверное, Любовь....
В центральный парк ты приходи
Я буду ждать тебя иди
Как скоротать мне этот вечер
И день до нашей встречи.
И час уже настал
Ромео долго там стоял
И вот увидел он Джульетту
Ее красивей в мире нету.
И снова молчаливый взгляд
И хлынул в кровь Любовный яд
Джульетта невольно сказала:
"Ромео, как долго тебя я искала".
Ромео, как жаль, что ты Ромео!
Скажи мне только одно,
Что ты все-таки не Он
И нам встречаться с тобой дано.
А то я умру от тоски
И буду плакать в ночи
Лишь думать о тебе одном
И гори вся жизнь огнем.
Я клянусь тебе Джульетта Луной,
Что буду рядом  с тобой
О, Ромео, не клянись светилом,
Что вижу я и придает мне силы...
Тогда клянусь собой
Не надо, Боже мой,
Кто же будет тогда со мной?
Ответь мне дорогой.
О, Джульетта, я не знаю
В твоих очах я утопаю
Я не пьян, но голова кружится
И отчего-то мне не спится.
Но вот и соловьи пропели
Мне пора бежать к постели
Тебя я оставляю здесь одну
И с сожаленьем ухожу.
Постой же милый мой Ромео
Всего три слова я скажу: Я тебя Люблю
Не уходи прошу
Ведь без тебя я не могу.
Утром Ромео скользил как тень
Его никто не видел целый день
Он думал об одной Джульетте
Ведь она прекрасней всех на свете.
Джульетта была сама не своя
Ждала все встречи у себя,
Но долго длился этот день
Мысли не уходили в тень.
И жданный пришел вечер
И наступило время встречи,
А звезды светили за окном
И это было тайком.
Ты клятву дал вчера Ромео
Теперь клянусь и я,
Что во век буду тебе верна
И может быть хорошая жена.
О, милая Джульетта,
Не надо клятв, обетов
Мне нужна лишь Ты
Символ - Чистоты.
Но если ты Ромео обманешь меня
Тогда уходи, я не знаю тебя,
А если совесть твоя чиста
Я принимаю тебя тогда.
И готова с тобою всю жизнь прожить
И тебе ее посвятить,
Но если ты согласен
Тогда это прекрасно.
И обвенчаемся в церкви мы
И сбудутся все наши мечты
И заживем счастливою семьей
Под крышей одной.
О, Джульетта, это все прекасно
 Я счастлив ежечасно
Ты подарила мне надежду
И я отвечу: "Да, конечно".
И жили счастливо они
И познали смысл Любви
Их беды обходили стороной
Держали спор с самой Судьбой.
Лишь это подтверждает чистоту:
Любовь и верность, простоту
Которые в чувствах хранятся
И их не надо бояться.
И в заключение напишу:
"НЕ ТЕРЯЙТЕ ЛЮБОВЬ ТУ,
КОТОРУЮ ОЩУЩАЛИ ТОГДА
БЕРЕГИТЕ ЕЕ ВСЕГДА!".

(20 ноября 2004 год).


Рецензии