Привет Чёрной Таре

Я сижу на истоптанном не временем, а ногами людей ковре. Старый ковер. Его делала еще  бабушка.
Кисти рук моих свисают у колен, пальцы касаются потертого ворса. Куда им, до лотосового трона…
Тело, уставшее от бесполезной для души суеты, исполняет приказы ума.  Сядь.
Расслабься. Замри. Как тебе душа, такая «тара»? Из костей и мяса. Из венозных паутин. С растущими пластинками ногтей.
С тоненькими змейками волос. Как тебе эта тара? Дай мне волю, я выбрала бы для души своей упаковку из камня.
Ну и что, что у камня нет глаз, зато можно видеть небо через трещины. Свои же. Через открытое окно врывается в комнату голос гитары.
Он полуоборван от ударов подвыпившего юнца.
На подоконник села птица. Наверное, голубка. Ее стукнувшие по железу когти - похожи на звук, упавшего на пол кольца.
Стольким Богам молилась  всю свою жизнь. Выбирала их как вождей. А сегодня вдруг захотелось помолиться Богине-женщине.
А может нескольким сразу. Чтобы не обидеть.
На стене у кровати появился белый свет.
-  Я узнала тебя семиглазая Белая Тара! Я тебя не звала. Ах, да! Тара, тара…
Это я называла так своё тело, что проглотило в себе потерявшуюся душу.
А рядом с тобой, с голубыми цветами лотоса – это твоя сестра?
Приветствую тебя, Зеленая Тара! Из слезинки правого глаза рождённая.
Это правда, что когда я моргаю во сне, ты облетаешь Землю тысячу раз?
-И тебя приветствую, Красная Тара.
Для кого ты натянула лук четырьмя своими руками?
Тебе идет тигриная шкура, только вот корона из человеческих черепов устрашает. Я не боюсь твоего колдовства.
Не веришь? Пусти в меня цветочную стрелу. А где же Ваша сестричка Чёрная Тара?
Неужели как женщины земные – ищет волшебный крем от морщин?
Что? Что Вы говорите? Не перебивайте друг друга! Я ничего не слышу кроме повторяющегося звука «У»!
Наконец-то успокоились…Спасибо… Отключился свет. И по –очереди, еле слышно высказались Тары:

У осуждения намерение – процедить.
У проклятия прочернённое – лицо.
У любви – происторическая карма.
У раскаяния – протрезвевший голос.
У сомнений - путь протяженность в бесконечность.
У привычки - протоптанный палисадник.
У корысти - проточенные маршруты.
У осторожности – противозачаточные таблетки.
У молчания – протокольная псевдопустота.
У лести - пряничный вкус.
У зависти – прыщ, спрятан за ус.
У мести – прядильный характер.
У хвастовства – прыгучая походка.
У чести – прямодушный взгляд.
У страха – пружинистые руки.
У хитрости – талант прошмыгивать.
У вины – проштрафившаяся душа.
У одиночества – процедурная дурь.

Птица взлетела. Царапнула, наверное краску на подоконнике. Гитара умолкла.
А я сижу в темноте и повторяю мантру:
«Ом таре туттаре туре сваха».
Помогите мне Тары, исполнить маленькое желание: Я хочу жить без страха сделать неверный шаг.
Я уже не бегу от любви. У дистанции чувств нет финиша. Было дело – любила. И до сих пор ещё  – люблю…
Не везет мне сегодня. Значит. Так нужно. Нужно мне, а не кому-то другому.
 В детстве огромной казалась лужа, а теперь огромным кажется горе.
Ну, а завтра… Вам же больше об этом известно…
Больше, чем душе моей упакованной в телесную тару.
До свидания, спасительницы. Передайте привет Чёрной Таре…


Тара* - спасительница (санскрит) в буддизме: женское существо, достигшее совершенства и освобождения,
но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.