Уже не будет всё как прежде...

Я вас любила, но вы
Не знали меру игры
Вы воспользовались мною
Поиграв с моей судьбою.

В письмах нежно вы писали
И красоткой называли,
А я верила вам
И всем вашим словам.

Да, я тогда была глупа,
Что вас солнцем звала
Ведь я еще тогда не знала,
Что не в сказку попала.

Но в один прекрасный день,
Я скользила словно тень
Пелена из глаз упала
И я себе сказала:

"Очнись дитя, борись с печалью
Ненадоело ли тебе молчанье?
Ведь он не любит тебя.
Это лишь твоя мечта".

Но судьба не отступала
И надежды все давала,
А я веррила ей
И плачу до минувших дней.

Ведь он во мне убил любовь,
И  там уже застыла кровь.
Нет света, радости, тепла
И образ твой - исчез навсегда.

Один вопрос: "как дальше быть?"
Если не хочется жить.
Убито все: любовь, надежда.
Уже не будет все как прежде...

(19 июля 2007 год).


Рецензии