Город, в котором меня нет...

       Не спится. Уже который день... и я опять думаю. О чём? Обо всём… О снежной зиме, что так внезапно наступила в Анапе, о том, что совсем не скучаю по Москве. Но почему то скучаю по городу, в котором я ни разу не была…
      
       Почему меня так тянет в тот город? Ума не приложу, зачем мне туда ехать... Ну, да... там живешь ты. Но ты меня там совсем не ждешь, никак. Я понимаю. Я всё прекрасно понимаю, но со своими чувствами к тебе я справиться не могу. Не получается. Пока не получается. И даже, когда название твоего города попадается мне на глаза или я слышу о нём, моё сердце начинает трепетать от волнения. А то, что я постоянно встречаю твоё имя…это что такое? Даже хозяин соседней квартиры тоже носит твоё имя. С ума сойти можно. Видимо, это Вселенная дала мне то, что я хотела, но как-то неправильно. Я хотела жить с тобой рядом, в твоем городе, там, где у тебя всё - дом, работа, семья... Нет, не в твоей квартире, а рядом, в одном и том же городе. И чтобы ты приезжал ко мне, когда сможешь. Я была скромна в своих желаниях. И сейчас, я тоже всего лишь хотела бы тебя увидеть и … Нет! Нет. Не надо этого, даже думать об этом не надо. Если бы ты хотел, то всё уже бы случилось. И я жила бы в твоём городе, рядом с тобой. И ты бы приезжал ко мне после работы. Оставался бы на ночь, а утром в будни, я бы провожала тебя на работу, а в зимние выходные мы бы отсыпались за всю рабочую неделю. Или же отправлялись на природу в другое время года. И я точно знаю, что я была бы счастлива… Мне бы только бы быть с тобою рядом, любимый мой…  Мой любимый и единственный… Моя последняя Любовь…

     Хочу тебя забыть, и я стараюсь это сделать. Но иногда "тормоза" отказывают и я, на полном ходу своих эмоций, врезаюсь в стену безнадёги. Тупик… Но ничего, я себя знаю, это пройдет. И с этим справлюсь, как справляюсь всё это время. Надеюсь, что однажды  перестану волноваться, когда буду думать о тебе. А может, и вообще думать перестану. Забуду. Или же совершенно спокойно, иногда буду о тебе вспоминать, услышав твоё имя или название города, в котором ты живёшь.
    
     И думается мне, что ты сейчас вполне счастлив. У тебя новая машина… «Машка»… и не спрашивай, откуда я это знаю. Знаю и всё. И вполне возможно, что и новая женщина, хотя… Тебе ведь не угодишь…)) Ну, да ладно, я совсем не ревную, чесслово. Я ведь всегда говорю правду, и ты это знаешь, хотя тебе теперь на это фиолетово. А мне пока нет.

     Вот и сегодня…  Проходя по улице мимо частного дома, где проводился следственный эксперимент,  мент спрашивает у задержанного: «Как зовут тебя, и как ты попал в дом?». И парень, я даже этому не удивилась, называет себя твоим именем. Что это? Я не брежу. Я психически нормальна и адекватна, но почему меня окружают люди с твоим именем?

     И всё-таки … В последнее время, я всё больше склоняюсь к мысли, что ты маленький большой засранец с кучей комплексов, и как это я не поняла всё это про тебя раньше? Но вспоминая всё, понимаю, что я и раньше знала это, но отмахивалась ... Я тебя придумала...

     Ведь в итоге, каждый получает то, что хотел...Получите - распишитесь)) 

5.02.11г


Рецензии
Мечты всегда сбываются, но часто как-то не так...

Елена Толкачёва   16.01.2012 19:46     Заявить о нарушении