Как же раньше я жила?!

Я больна одним тобою
Я уже схожу с ума
Пусть говорят что это проходит,
А я не верю в их слова.

Со мной давно такого не бывало
И счастьем светятся глаза
Ты жизнь открыл мою снова
Ты муза, ты душа моя.

Я плакать, я рыдать готова
Ведь жизнь - пуста без тебя
Я вижу твой образ снова и снова
Как же раньше я жила?!

(13 ноября 2005 год)


Рецензии
Мария, простите, не мне же судить. Я просто высказываю своё мнение =))
В ваших стихах есть смысл, но Вам, Мария, не хватает...разнообразия, красноречивости, а может и красок в стихах. Понимаете, я сама не особо хорошо пишу стихи, но я всё таки стараюсь избегать каких- то простоватых рифм. Мне лично это мешает для серьёзного восприятия произведения.
Удачи! =))

Софья Александровна Фоксъ   05.07.2011 16:30     Заявить о нарушении