Вырвиглаз

- Закончили? Заверните ее и ко мне. Где мое курево?!
Вопрос про курево был чисто риторический, никто не отреагировал.
- Где мое курево, мать вашу?! – орал капитан, шаря по карманам.
- Капитан, а с этим что делать?
- Мне все равно. Избавьтесь побыстрее. Можете сожрать, но лучше бросьте в воду.
- Кажется, еще дышит…
- Тем более бросайте! Идиоты!
Капитан наконец нашел свою трубку: она как всегда торчала из верхнего кармана. Он поднялся на мостик, отвернулся ото всех и уставился на темную воду. Два года он не был в открытом море. Да, для пиратов настали тяжелые времена. Ведь сам король объявил охоту на них.
Капитан, конечно, был не робкого десятка, свою кличку Вырвиглаз он честно заработал в драках. Но и с головой у него было всё в порядке. Так что когда с полдюжины его «коллег» отправилось на эшафот, капитан Вырвиглаз решил пойти другой дорожкой. Только еще не знал, какой.
И тут ему как нельзя вовремя подвернулась Сирена. Нет, она не убивала моряков прекрасным пением, сидя на одинокой скале посреди океана. Хотя могла бы… Она обитала в портовом квартале, где капитан ее и встретил туманным мартовским утром. Сирена оказалась самой настоящей колдуньей. Именно она и подсказала нашему капитану достойный выход. А точнее предложила дело столь же выгодное, сколь рискованное.
- Ты должен найти тихую лагуну, а лучше какой-нибудь Богом забытый островок подальше отсюда. Ведь у тебя наверняка есть остров, где ты прячешь свои сокровища? У такого смельчака и хитреца как ты – я больше, чем уверена.
- Ну, допустим.
- Нужно соорудить заводь, довольно большую, и пусть ограждение будет крепким. Ты возьмешь с собой вот это животное, его ты будешь там выращивать, – она указала пальцем на большой аквариум, и капитана передернуло. А колдунья продолжала:
- Я усыплю его, вы повезете его связанным и закрепленным на палубе. Постоянно поливая морской водой. Я дам тебе волшебное зелье, его нужно постоянно добавлять в пищу этого монстра. Пусть твои люди ловят рыбу и морских гадов, накачивают их зельем и бросают в заводь. Монстр будет расти быстрее и вырастет крупнее. Через два года его нужно убить и принести мне его печень. Только печень.
- Ты сумасшедшая, Сирена! Ха-ха-ха! Ты сошла с ума, раз предлагаешь мне и моим людям два года жить на острове, выращивая какое-то чудище!
- И это еще е всё. Во-первых, ты и сам понимаешь, насколько опасны эти твари. К тому же всегда есть риск, что ваши ограждения будут разрушены штормом, или само чудовище найдет выход в море. А еще твое убежище могут обнаружить. Так что тебе о многом нужно будет позаботиться. Но самое опасное – это зелье, которым надо кормить монстра. Одна его близость приносит вред здоровью. И не советую тебе лично заниматься кормёжкой. И вообще подходить или прикасаться к бочкам с этой жидкостью. Пусть этим займутся те из твоих людей, кто тебе менее всего дорог.
- Ты и правда свихнулась, что тут еще сказать!
- Думаю, за такие деньги ты тоже охотно свихнешься, капитан.
Сирена написала на клочке бумаги сумму. Капитан пересчитал нули и задумался. На пару секунд.
- И что же такого в этой печени?
- Я изготовлю из нее снадобья от нескольких страшных болезней. Очень дорогие снадобья. Безумно дорогие. Но есть достаточно людей, готовых заплатить. Я получу всё, что хочу. А ты всё остальное, – и на ее губах заиграла улыбка, зловещая, хитрая, но дьявольски привлекательная.
- Я так понимаю, что обычные твари не годятся, потому что не жрут эти твои «удобрения»?
- Да-да. А знаешь, что самое интересное? Все мои клиенты после лечения наверняка протянут недолго. И они знают об этом. Да и наше с тобой время прилично сократится. Но все мы готовы обменять неполноценные годы на яркие дни… Ты ведь готов, капитан?
- Да, я согласен, черт побери тебя, Сирена!

А теперь всё было кончено. Вот и  прошли эти долгие и тяжелые два года. Три дня назад двое парней погибли в битве с монстром, не говоря о загубленных снастях. Оказывается, это чудище нельзя было убивать на далеком острове, чтобы довезти печень свежей. Пришлось грузить чуть живую тварь на корабль и дежурить возле нее. Наконец на подходе к гавани пираты вспороли монстру брюхо и вынули драгоценную печень.

- Ну, что вы там возитесь, остолопы?!
- Капитан, мы устали! Нам тоже нужен перекур.
- А-ну выталкивайте это за борт, да поживее! Оно всё еще шевелится! Ну вот! Можете что-то сделать, только когда как следует наорёшь! Косой, ты почему до сих пор не принес мне печень?
- Вы не мне ее поручали, капитан.
- Я говорил всем вам, мне всё равно, кто это сделает!
- Капитан, ее здесь нет…
- ЧТО-О-О?! Кто из вас, ублюдки, возомнил себя самым умным? Если вернете печень прямо сейчас, все останетесь живы!.. Ну, пеняйте на себя!
Пираты в растерянности поглядывали друг на друга. Капитан точными выстрелами уложил двоих и кинулся на остатки команды, часть которой попыталась спастись бегством. Их тут же прикончили те, кто решил принять бой. Началась настоящая бойня, всеми овладела жажда наживы, каждому улыбнулась перспектива стать единоличным обладателем астрономической суммы. Каждый был сам за себя. Пока не остался только один…

А гигантская полумертвая радиоактивная акула-мутант скалилась во весь свой ужасный рот, медленно опускаясь на дно океана и дожёвывая собственную печень.


Рецензии