Великое Рождество!

   ВЕЛИКОЕ РОЖДЕСТВО
               
Себя Сознавая
       И мужа любя,
Земная Богиня РОДила дитя!

Землёю обвенчан,
      Обласкан звездой,
             Ребёнок
В семью вносит лад и покой!!!

Умолкли все травы,
     Не слышен родник –
            К соску материнскому
         Чадо приник!..

Ребёнок растёт пусть с
      Душою Творца,
              Ведь Ликом похож он
         На Бога-Отца!..

Желанный ребёнок РОДился
       Весной!
Так пусть же он РАдость
       Приносит собой!!!
            


Рецензии
Желанный ребёнок РОДился
Весной!
Так пусть же он РАдость
Приносит собой!!!

...
пусть Свет возРОЖДает
пусть Светит Земле
дитя от Богини и Бога-Отца!..

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Валюша Старикова   28.11.2012 14:10     Заявить о нарушении
♥ Спасибо, ВАЛЮША!!!!
Я увидел Счастье на лицах соседей, когда Сынишка РОДился у них!!! НО, они ЗКР, к себе не допускают....

Анатолий Ведов   28.11.2012 15:18   Заявить о нарушении
Толюшка, а что им мешает принять ЗКР?! Если образно, то там всё !от Земли! и в начале Анастасия о Лунном календаре речь ведёт, показывая, что люди его приняли и пользуются!!! А ПОМЕСТЬЯ?!! Уж лучше о них мечтать, чем о социальной клетке или куске металла, который коррозия сгрызёт?!!
Доброго Дня, РОДной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валюша Старикова   29.11.2012 10:13   Заявить о нарушении
Добрай РАницы, Свет Мысли!!!☼♀
Каждому своё.......
да, ко мне СЧАСТЬЕ привалило!!!!!!! - ☼ ВНУЧЕНИЧКА ☼!!! Отспается РОДНАЯ!!! ♥☼↑ В доме посветлело!!! ЖИТЬ Хочется, ВАЛЮША!!! ......☼☺↑☼!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера вспомнилось, как я в детстве, еще не ходил, но уже вставал в кроватке держась за боковинки, ПОНИМАЛ, хороший человек к нам в дом пришел или нет. РОДственник или сосед. Даже когда говорили обо мне осознавал это!.. Мадо Этого, звуками я давал понять чтобы и со мной пообщались, когда понимал что не о добром говорят, о проблемах житейских... Они подходили и улыбались, менялось настроение и соответственно Умиротворялась обстановка в доме! Т.е. Дети Через чувства всё понимаю и могут даже регулировать ситуацию в своё удовольствие, создавать комфортную среду!!!☼
Умиротворённого Дня Тебе, Сестрёнка!!!! - ☺

Анатолий Ведов   29.11.2012 12:04   Заявить о нарушении
!!!Сколько же РАдости ты мне прибавил, Толюшка, своими эмоциями и воспоминаниями!!! :-))))))!!!
Я тоже много помню из своих ранних годков. Принёс меня отец на руках, завёрнутую в одеяло, к соседям (верно родители в гости пришли), а я начала про ниточки красивые расспрашивать, а может и не расспрашивать, мала была раз на руках носили. Но хорошо в памяти сохранилась мысль и обстановка квартиры. И что меня так интересовали эти нитки?! И ещё помню, как родители в кино ходили, а меня отец на руках держал, завёрнутую в одеяло. Значит было где-то до двух лет?!!
Знаешь пришла мысль!!! Ты записывай эмоции общения с внучечкой, а потом лет через двадцать сопоставите воспоминания! Как тебе?!!
Обнимашечки вам от Валюшечки жаркие и много!!!

Валюша Старикова   29.11.2012 20:45   Заявить о нарушении
♥ Спасибочки ☼♀ Валечка!!!
Ниточки на руке - обереги!
А ☼ Чувства от Внученички, я оставляю в стихах...
Сегодня рано встала, до семи!!!
Значит, Зорька и ко мне пришла!!!♥↑☼
И день начался МИЛО!!! - ☺

Анатолий Ведов   30.11.2012 10:36   Заявить о нарушении
уРА-РА-РА-РА-РА-РА-РА-РА-РА-РА-РА!!!

...убегаююююююю

Валюша Старикова   30.11.2012 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.