Ее собакой...

Она приносит с собой запах сандала и пачули и чуть горькой корочки мандарина.
Она улыбается мне.
Пара фраз, задержалась немного.
Взгляд цвета холодной ноябрьской воды, в которой утонула осень.
И мысли там, в глазах словно искры разноцветных опавших листьев под темным озерным зеркалом.
Несколько слов, улыбка, взмах руки и ушла. Словно порыв ветра унес ее.
А мне остается жмуриться ей вслед и тихо ловить этот невидимый шлейф из запахов.
И делать вид что я не придала значения.
И как воришка-оборванец за пазуху прятать эти кусочки, оставшиеся от нее.
Взгляд. Жест. Запах. Улыбку...
Если бы она знала.
Как я хочу быть большой черной собакой. Ее собакой.
Чтобы она могла меня рассеянно гладить, читая по вечерам и говорить мне "моя девочка" не задумываясь о смысле.
И я бы могла положить голову ей на колени. И смотреться в эти глаза.
В любое время.


Рецензии
Можно я не буду писать рецензии на все, что понравилось?)))
Выходишь на улицу после дождя - а там кристально чисто и солнце сияет. И воздух такой - ммм... будто только родился. Вдыхаешь его, и понимаешь, что легкие чертовски малы, а грудная клетка - это... клетка.
Разве на это можно написать рецензию?:))))))

Катя Ким   24.07.2011 02:03     Заявить о нарушении
Можно)

Крона Йо   25.07.2011 08:31   Заявить о нарушении