Мне тебя не забыть

Опять за окном дожди моросят
И неба на месте осенняя мгла.
Земля надевает прощальный наряд,
Печаль замерла у родного села.

Мне тебя не забыть и тоску не унять,
 И себя я простить не могу,
Что оставил когда-то свой дом и реку
И погост на горе, где лежит моя мать.

Я покинул, деревня. тебя молодым,
Не жалея о том , что  уже не вернусь.
С той поры непрестанно судьбою гоним,
Как оторванный лист на осеннем ветру.

Годы века минувшего отсверкали зарницами,
Не оставив следа от надежд и мечты.
В безутешных утратах состарилась ты
И пугаешь домов опустевших глазницами.

Не измерить к тебе глубины моей нежности,
Пройден жизненный путь и закат настает.
Я прошу: на краю неизбежности
В тихой скорби прими покаянье мое.

Над Бией-рекой деревенька стоит.
Душе нет покоя и сердце болит.
Смотреть на тебя не могу я без слез:
Ты прошлого память средь белых берез.


Рецензии
Павел, стихотворение перкликается
чем-то с моим, что я даю в сноске,
да и на гармошке играл в детстве,
позже перейдя на баян...

http://www.stihi.ru/2010/04/30/7886

Анатолий Бешенцев   22.03.2011 15:03     Заявить о нарушении
А я всю жизнь делю безуспешно между баяном и гармонью свою привязанность.Баян хорош ,а гармонь -"Душа России", как утверждал Г Заволокин.А, впрочем, баян это большая гармшка .Спасибо, Анатолий , за отзыв

Павел Старцев   22.03.2011 15:16   Заявить о нарушении