Ведьма

Помню в тот вечер погода была потрясающе ненастна.  Молнии резали небо, точно ножом, разрубая полог ночи на куски. В кресле передо мной сидел человек, лицо его было в тени. Я видела лишь сплетенные пальцы рук незнакомца.
Громыхнул гром, от неожиданности я подпрыгнула.
- Так что вам все-таки нужно? Телохранитель или сопровождающее лицо для светских балов?
- И.. И… и то, и другое! – Собравшись с духом, выпалила я.
- И то и другое?
- Желательно 2 в 1! – Я хамела на глазах.
- Хорошо. Я так понимаю, раз это не просто телохранитель, и он, конечно же, должен нравиться вам внешне?
Я кивнула. Незнакомец хлопнул в ладони, в дверях стали появляться «претенденты».
Владелец принялся описывать достоинства и недостатки каждого.
- …Этот быстро бегает, владеет рапирой и луком, умен, эрудирован, отличный шпион. В постели медлителен и неопытен. Теряется в нестандартных ситуациях. Не способен мыслить абстрактно.
- Не годиться…
- Этот ловок, умен, спец по нестандартным ситуациям, хорош в постели. Владеет любым современным оружием: от револьвера до РЗК. Слабоват в рукопашном бою, этикен для него - пустой звук.
- Не годиться… Постойте, у них что, нет имен?
- Зачем? Имя дает тот, кто его приобретает.
- А после выполнения задания?
- Развеется пеплом по – ветру. Вас это устраивает?
- Да, вполне… Продолжайте, пожалуйста. – Я по-хозяйски сидела в кресле, закинув ногу на ногу.
- Этот…
Сидели мы около полутора часов. Хозяин, да именно хозяин этих «наемников», на самом деле являющихся нежитью, фантомами с заложенной в них «программой», демонстрировал мне того или иного телохранителя. Мой язык уже устал повторять «Не годиться…»
Когда…
- А это жемчужина моей коллекции – владеет всеми навыками, абсолютно совершенен, но есть одно «НО». Эта жемчужина часто выходит из-под контроля, слишком часто.
- Хм… А как осуществляется контроль?
- Пока не подписан контракт, я усилием воли контролиру их всех. А после подписания – вы. Все эти «жемчужины» выполняют любую прихоть владельца.
- Значит, выходит из под контроля… Думаю он мне подойдет… Но сначала контракт!
Я придирчиво прочитала контракт, произвела над ним все мыслимые и немыслимые манипуляции на обнаружение всяких подстав. Вроде скрытых пунктов или, например, сокрытии истинного контракта.
Но все–таки...
Документ был абсолютно лишен какой-либо магии.
- Что ж…
В этот момент комнату озарила очередная сине - белая вспышка молнии. Лицо моего собеседника осветило холодное пламя. Да, это был ОН…
Внезапно, тучи разбежались, освободив полную луну, ее свет упал на стол и лежащий на нем контракт. Над бумагой мерцала Дымка, особое заклятие, обнаружить которое может лишь свет полной луны.
- Спасибо, мессир. Но думаю, что смогу найти себе телохранителя за более приемлемую цену. – Я встала.
- Что ж, дитя. – Сказал ОН, обнажив рад белоснежных бритвенно острых зубов. – Не смею принуждать тебя. До пятницы.
- До пятницы. – Эхом прозвучал мой голос в ритуальном прощании.

У всякой ведьмы есть душа. Хотя люди и считают, что ведьма при приятии Силы отдает за нее свою душу Дьяволу. Это заблуждение бытует среди смертных уже не одно столетие. За нашу Силу нас топили, сжигали, вешали. Хотя все эти меры, в общем-то, ни к чему не привели. Те ведьмы и ведьмаки, которые хотели спастись, спасались - нам огонь не страшен, как в принципе и другие человеческие способы умерщвления.
Да, я говорила о душе. Контракт я естественно не подписала.
Почему?
Да потому, что мессир забирает душу лишь в качестве оплаты за оказание каких-либо личных услуг. Действовать обманом не запрещено. Многие ведьмы и ведьмаки попадаются. Ну а мне в тот вечер ЧЕРТОВСКИ повезло…


Рецензии
мне понравилось)было бы здорово,если бы эта история получила продолжение)
с пожеланиями творческих успехов,

Лиз Бекетт   21.03.2011 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое, учту)

Расима Самировна   21.03.2011 22:00   Заявить о нарушении