Левша

Я – левша. Я – зеркало правши. Быть левшой на этом свете – уже страдание.
Не потому, что левая моя сторона сильней, а потому, что я отражаю непонимание.
Не руки мои, а страх заставляет вопрошать о естественности.
У левой руки – внезапное, инструктивное лидерство, у правой – постепенная, навязанная чужой правящей рукой власть.
Я – левша. То, что сложно сделать правше, для меня – обычное дело.
Я – ленивое противоречие для тех, кто считает себя правым – переучитывать меня с северного полюса на южный – переворачивая точки.
Вы, кто считает, что всё правильное – исключительно справа – подскажите, почему сердце выбрало левую половинку груди?
Каждый правша – левша изнутри!
Переучите сначала пыль – падать только на правую сторону любого угла или предмета, а потом уже выносите приговор невиновной ни в чем и не перед кем левой моей руке. Моя правая рука по сравнению с некоторыми правыми скромная, воздерживается от престола, как буддист от скоромного, и все делает без гонок, не спеша. Кто из Вас докажет мне то, что Бог – как и Вы правша?


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.