Письмо Гали в журнал 1000 рецептов

Дорогая редакция,
 
Я так рада, что стала победителем Вашего предыдущего конкурса на лучший рецепт домашнего самогона. Тем не менее, сожалею, что из-за Вашей публикации число отравившихся керосином возросло, а лопух пришлось вносить в «Красную Книгу».
 
Хочу принять участие в Вашем новом конкурсе «Слей сплетни о начальнике». У меня занимательных истории о нашем председателе Грыше собралось немало. В последнее время, у него появилась очередная любовница из райцентра, которую он всячески пытается ублажать. А она даже грабли в руках держать не умеет! От этого наш колхоз сильно страдает.
 
Они катаются на лыжах со стогов с соломой, устраивают сафари, гоняя гарпунами курей, гусей и уток, наносят прочий ущерб нашему колхозу. Я уже не рада, что у нас появилась новая дорога в райцентр, благодаря которой к нам в село заезжают всякие городские фифы.
 
А случилось это вот как!
 
Тёплым майским вечером пошла я на опушку леса, на свидание к кузнецу. Когда я, наконец, добралась до условленного места, то обнаружила, что кузнец еще не пришёл. Я открыла косметичку и решила привести себя в порядок, чтобы понравиться своему любимому мужчине.
Вдруг,  я услышала похрапывание в кустах. Мою любимый оказывается всё это время был здесь, просто он заждался меня и решил поспать. Ну конечно, девушкам же можно опаздывать, тем более всего  часов на пять…
 
С нежным рёвом «ах ты мой нежный срулёк, я тебя сейчас скушаю» я бросилась в кусты. В тот момент я просто была влюблённой женщиной, этакой, голодной самкой. В нежном лунном свете я увидела ЕГО – нашего деревенского… Медведя! Он спал здесь, потому что опять весь день его гоняли мужики с вилами. Медведь увидел мою женскую красоту в лунном свете и сколько было сил рванул с места. Визг бедного испуганного животного, хруст древесины и звук падающих деревьев доносился всю ночь. Кроты повылазили посмотреть, откуда на село пришло стадо бизонов.
 
К слову, мне до сих пор государство не выплатило гонорар за помощь в прорубке короткой дороги через лес в райцентр… 
 
Буду ждать с нетерпением результатов конкурса!
 
Ваша Галя!


Рецензии
Сколько лет Гале?

Михаил Иванович Второй   12.01.2015 23:57     Заявить о нарушении