Мои комментарии к снимкам

http://www.stihi.ru/2010/05/16/4017

( Конкурс "Пупкуа па?.." )

Зачем я со своей фигурой
стою здесь, рядом со скульптурой?
Хочу - стою, стою и баста!
Ну, предположим, для контраста.
Что?! Не считайте меня дурой!
Я не торгую тут  натурой.
Как?! С Вами, в Ваш кабриолет?!
А, впрочем, почему бы нет.
*

( Конкурс "У вас вся спина белая" )

Не щекотите даме пятку!      
Давайте, всё же, по порядку:      
цветы,театр,ресторан,      
ко мне, шампанское, диван.      
Нет? Ну тогда идите на...      
У Вас вся белая спина!
*

( Конкурс "Поиграем в куклы?" )

Сегодня нам не до традиций тухлых,
Сегодня мы с женой играем в куклы!
Маруся, ты прикрыла неспроста
Руками интересные места?
Ну, милая, не медли же с ответом.
А мне как лечь, по вдоль или «валетом»?
С комфортом мы поместимся едва ли,
Ну, разве только, по диагонали…
Ты знаешь – я парнишка не из робких,
Но непривычно как – то так … в коробке.
*

( Конкурс "Балалаечка-подружка" )

Не хочу я быть артисткой,
Бизнес - леди, журналисткой.
Не хочу писать стихи я -
Это не моя стихия!
Не хочу быть педагогом,
Не судите люди строго.
Ты прости меня, семья -
Балалаечница я!
Не рояль, мол, балалайка?
Ты попробуй-ка, сыграй-ка!
*


Рецензии