через 24 года

1200 км разделяют их,раньше они были мужем и женой,сейчас они просто знакомые.1983 год май и сиреневые почки лопнули наполняя тёплый воздух запахом предчувствия любви,Я пришёл в её дом и первое .что увидел её тревожные глаза,в ту же минуту я понял эта девушка станет моей,Наивность юности,мы полагаем ,что что то можем в этом мире сами ,не зная ,что всем управляет предопределение,мы гости в этом мире,у деликатного хозяина господа бога .Который впустил нас к себе в гости ,и дал право выбора,Марина так её звали.Я не стану писать о прелюдии перейду к тому моменту когда она прошептала я ваша.Марина играла на пианино,на ней был лёгкий халат на голое тело,Звучала музыка Шопена и я тронул её локон запах женщины запах твоей женщины делает нас дикарями,я взял её на руки и отнёс в спальную,целуя её грудь живот и волосы ,я думал только о своём желании владеть ею.Вспоминая прошлое я вижу себя и то чувство которое не проходило войти в неё и не раставаться ни на минуту.Если есть ад ,то он живёт в наших желаниях неудовлетворённых желаниях,лишая покоя ,сна,превращая твою жизнь в пытку,           Марина,умна не погодам,сдержана как светская леди,жила в окружении книг и классической музыки,утром пила бледный чай и спокойно рассуждала .О юноше который так неожидано ворвался в её тихий мир,ночами ей не спалось и её руки скользили по томно звучащему телу лаская себя трогая интимно постанывала и прогибалась в спинке,её манил и пугал тот миг когда она станет женщиной


Рецензии