наверное любовь

Поздно,часы остановились ровно в 2 часа ночи,я не сплю,прошлое встало у постели не хочу вспоминать но память материальна,возникают образы события,я вижу поезд ,вагон Св,и напротив меня старого сатира,сидит девушка,пьёт чай и смотрит в темноту ,или смотрится в своё отражение/.Девушка современна,и явно скучает ,а впереди длинная ночь ,решил приударить,и предложил ей прочесть свой рассказ где события происходят также в поезде,сюжет развивается постепенно,подобно любовной игре ,когда потихоньку захватываешь личное пространство и пальцы прикасаются сначала к руке,затем к волосам,и акуратно забираются под юбку.Я читал редко поднимал глаза на девушку,но чувствовал ,её состояние души,а тело уже становилось податливым фантазии разыгрались,и её пальцы всё чаще касались длинных шёлковых волос.Я предложил ей выпить сладкого как утро в Крыму вина.Бокал был тяжёл как и мои мысли,старый искуситель ,я уже предполагал лёгкий успех,как вдруг она предложила мне рассказать одну историю,которую я вам и сейчас поведаю,.
                2Девушку звали Оля,росла она в неполной семье мама,часто болела,Оля как могла ей помогала,в коледже училась хорошо,вечерами сидела за книгами,и помогала матери по хозяйству,но однажды произошла встреча которая полностью перевернула её спокойную жизнь,к ним в класс пришла новенькая девушка звали её Света,и так случилось ,что за партой они сидели вместе,Света была высокая статная девушка из хорошей семьи,и часто приглашала Олю к себе в гости,//Однажды ,осенью Света предложила Оле посмотреть интересный фильм,про это,Оля стеснялась подобных откровений,но любопытство взяло верх над чувством стыда,В процессе фильма Света возбудилась и стала домогаться Оли,грубо стащила юбку ,и чулки,связала руки шарфом,и стала лизать ей влагалище ,ласкала ,долго ,не спеша,вдумчиво,...
   Оля лежала на животе в неудобной позе,А света лакала её вагину,взяла фалос из селекона,И смазав его мазью стала окуратно водить в лоно.При этом посасывала клитор и пальцами поглаживала девственый анус.Оля испытала страный оргазм ,с одной стороны ей было стыдно ,унизительно,с другой ей было приятно осознавать ,что Света так возжелала её до этого никому фактически кроме мамы не нужную.......



                3Cвета сказала ,что с этого дня они муж и жена.Каждый день Света приводила её в свою квартиру и они занимались ласками,томительно долгими играми похожими на сладкие пытки.И вот однажды перед новым годом Света сказала ,что с Олей ей не интерестно ,что она эгоиска,и она уходит к мальчику который учился в паралельном классе.Когда Оля рассказывала мне это всё в полумраке ночного купе,она обхватила руками колени,и прижимала их часто к губам ,юбка была длинная но белые трусы приличные прозаичные и девственно не винные в свете ночника волно вали меня и моё воображение.Оля вышла из купе и я пошёл за ней следом в тамбуре вагона я стоял возле окна и слышал ,что происходит за дверью туалета,/.Я курил и дым плавно подымался к потолку,.Зайдя в купе я увидел ,что Оля так же сидела прижав колени к губам,а по ножке текла капля ,то ли воды то ли мочи,Я налил ей в бокал вина сел рядом и прикоснулся к капле осушил её прикосновением,погладил ей волосы она была отзывчива на ласки ,и мы долго ласкались ,покачивался вагон и её пальцы извлекли из моих брюк член ,она стала на колени и как страждующая от жажды стала сосать член


Рецензии
волно вали
мне все нравится, особенно финал

Хладнокровный Головорез   22.03.2011 18:23     Заявить о нарушении