Кресты любви

Кресты любви,
Как ожидание распятья...
Затменье, губы, тонкие запястья
Перемешались в поцелуе Воскресения...
Где ты, и где моё спасение?..


21 марта 2011


__________________________
Под впечатлением стихотворения Сони Никольской
"На музыку Helloween "A tale that wasn’t write" http://www.proza.ru/2011/03/20/804


Рецензии
Не могу уловить четкой грани, некой невидимой линии. Ощущение, что рука Сони добралась в этот час до тебя, перевернув, а после поставила на свое место, а после снова... - Ох, уж эти женщины!
Понравилось, очень!
Попробую написать твоей "полярностью", если бы после всех манипуляций Сони, ты бы стоял со своим ритмом.

"Блистали слезы, как алмазы!"- ( с. С. Полярного)
Я в ожидании распятья!
От слов ее и одной лишь фразы!
Когда от тонкого запястья,
"За мной тянулся шлейф кометы" - (с С. Полярного)
Не зная, где мое спасение!
А в это время рядом дым от сигареты....
Да! Это ж Копер в свободный день простые формулы любви писал - сегодня же воскресенье!))))
Сергей! Только без обид! Твои стихи - это заряд энергии и когда я тебя открыл для себя - то мир стал богаче еще на одного друга!
Мне очень понравились твои рецы на мою мин. " Желаю....про любовь..."
И ты, и Соня - вы были на высоте.
вот и я сейчас немного философствую....))))
Настроение отличное, завтра за станок и вперед - труби горнист и от пламени Полярного пусть разгорится Проза. ру!

Сергей Копер 2   30.10.2011 23:37     Заявить о нарушении
Сережа, большое тебе спасибо за столь горячий отзыв! Как ты умеешь здорово находить аналогию! Прямо задумался над твоим пазлом!

Сергей Полярный   31.10.2011 19:15   Заявить о нарушении
ну и Коперфельд… т.е. Копперфильд...)

Соня Никольская   31.10.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.