Четырехголовый WarCraft

(продолжение http://www.proza.ru/2010/11/29/1744 )

Вечером мальчик снова сел на компьютер. "Мама, я должен узнать, почему я видел четыре мозга" - настойчиво твердил мальчик. Родители все пытались оторвать сына от компьютера, но затем махнули рукой.

На этот раз сынок играл до полчетвертого ночи, и весь трясясь, лег в кровать. Всю ночь ему снились монстры, которых он рубит. А на рассвете, во сне, к нему пришел четырехголовый.

И вновь мама будит сына. С проклятиями просыпается их игрок. "Мама, он пришел ко мне, он уже хотел что-то сказать!" - возопил сын. Ни о какой школе уже не шло речи. Сын сел за компьютер с раннего утра и досидел до ночи.

В 5 ночи сын с красными сверкающими глазами постучался к маме в комнату. Заплетающимся и ссохшимся от жажды языком он тихо и еле понятно пробурчал - мама, я знаю, сегодня ко мне придет ОН. И также тихо, повернувшись, ушел в свою комнату. Мама не знала, что и делать. Всю ночь ей снились кошмары.

Спустя всего час дверь зашаталась от ударов. Страшно забилось сердце у мамы. Она пыталась открыть глаза, но веки так набухли и отяжелели, что это было невозможно сделать. В комнату кто-то вошел.

Внезапно в голове у мамы зазвучала музыка, играющая на 29 разных голоса. Прозвучал голос - "Ты меня хорошо видишь?". "Нет" - в страхе молвила мама, "я не вижу тебя вовсе".

Существо начало трясти маму. "Открой глаза, открой глаза" - требовательно звучало у нее в ушах. Неимоверным усилием, подчиняясь требованию существа, мать открыла глаза...

Перед ней стоял сын. "Мам, ты не выспалась, да? Мне в школу пора! А с варкрафтом решил завязать. Чепуха какая-то ночью снится!". С этими словами сынок убежал из комнаты.

Мать села на кровать, и ее сердце судорожно билось. "Ну и приснится же!" - думалось ей. "Вот до чего игры-то доводят!".

Мама усмехнулась и пошла умываться. Доставая по привычке зубную щетку, ей почудилось, что что-то изменилось в ванной.

Она увидела, что вместо одной прежней зубной щетки сына их стало четыре...


Рецензии
Какое трогательное чудище, успело закупиться зубными щетками =)))

Повеселило!

Антон Суббота   06.04.2011 19:06     Заявить о нарушении
Надо же отпраздновать последний день такой игры!

Виктор Туранский   06.04.2011 20:17   Заявить о нарушении
Тоже следит за гигиеной, однако =)

Ну, главное, что повеселило, в этом и был смысл! :)

Кукловод 2   06.04.2011 20:21   Заявить о нарушении
Может это маме пора завязывать с Варкрафтом?

Наблюдателъ   07.04.2011 01:37   Заявить о нарушении
Мама, видимо, больше в Кваку изволит гонять, все по чемпионатам ездит...Ну, вы то знаете!

Антон Суббота   07.04.2011 10:34   Заявить о нарушении
Не знаю. Моя мама искренне уверена, что Quake -- это землетрясение :)

Наблюдателъ   07.04.2011 11:43   Заявить о нарушении
Тогда стоит просветить ее, что квейк - это замечательная игра! Что выберет игрок - любовь или славу? Ох и интрижка!

Антон Суббота   07.04.2011 12:21   Заявить о нарушении
Что Вы она уже подсела на другую игру. Называется "Обвяжи малышей с головы до ног"! Считает, что это -- намного более захватывает!

Наблюдателъ   07.04.2011 13:53   Заявить о нарушении
Это замечательное занятие, я уверен - вы напишите о нем прекрасный рассказ!

Антон Суббота   07.04.2011 14:25   Заявить о нарушении