Вика. Миниатюры. Автор Юрий Витальевич Афонин

 

Не много из жизни
Со мной училась, и до сих пор учится одна девочка-студентка по имени Вика. Я решил имя вам её рассекретить. Даже с одним именем бывает множество девушек, уж можете мне поверить. Однажды когда я сидел на одном уроке, не помню уже каком, она как бы подошла ко мне, и начала со мной любезничать. А, потом это всё переросло в настоящую любовь. Я любил её. Ценил. Защищал...
Когда она болела, звонил ей. Спрашивал как у неё дела? Хотел пригласить на свидание. Говорила всё обязательно, обязательно. А, потом подходит ко мне как-то, и говорит:
-Знаешь Юр, ты, конечно, прости, но мне нельзя с тобой встречаться, мои родители не-
разрешают. Мол, если хочешь жить, с нами живи по нашим же правилам...
Я долго мучился, когда услышал, заплакал, не поверил, бился кулаками об стенку. Что, только я не делал.
Меня утешали всей аудиторией. Все как могли...
А, она была в то, время
рядом со мной.
Я успокоился. Но, всё равно мне было трудно. Никого кроме неё я в этой жизни просто не- видел... Шло какое-то время. Я лечился своим фантастическим миром, и тем, что писал один, но очень большой роман как я всегда люблю писать.
Через какое-то время я остыл.
Что, самое интересное как выяснилось потом, на самом деле это был её обман. В то время когда мы немного встречались, она встречалась с другим парнем....
А, сама говорила, что любит меня.
Да, да я, и сам ей признавался в любви. Как-то я к ней подошёл. Набрался сил. А, она
стояла со своим другом, и однокурсником.
И, если честно: - То, я признался ей в любви!!!
И, это было прекрасно. Я так ещё никогда, никого
не любил как её...
После окончания трёх курсов. Я поступил по сокращёнке в Институт на ту же профессию в, что при колледже.
Три курса, и я буду свободен как птица!!! Ура работа! Прощай скучная жизнь!!!!
Прошло какое-то определённое, не большое время, я даже остыл по ней,
признаюсь честно...
А, сейчас на первом курсе к 18-годам, сейчас-то ей уже 18-лет, она вышла за муж, а после
свадьбы забеременела.
Сидит такая вся не спокойная. Вся нервная. Живот виден не много... Не спокойно мне вдруг тогда, от этого.
Вспомнил я, всё, ТО былое...
Ну, обманывать было, зачем меня? Сказала бы честно? А, я как дурак поверил ей? А, потом как девчонка плакал. Плакал, и плакал. Плакал, и плакал. Даже когда я уже был дома, даже  когда пришёл к родной матери. Плакал, и плакал. Плакал, и плакал. Даже на паре при всех.
И, даже когда я влюбился в неё, и признался в этом своей родной матери по телефону, а она уже это поняла, потому что, она же моя родная мать!!!
Обидно, правда?
Вот, и сейчас я злюсь на неё, и её мужа. Я понимаю, женщина выбирает сама, но зачем было
меня обманывать?
Может по глупости своей?
Конец


Рецензии