4. Я не делаю зла. За что Богу судить меня?

      Рецензия на «Парадокс?» (Екатерина Истомина 2)
                Уважаемая Екатерина! Я думаю, Святой Августин имел в виду:               
                "... и делай что хочешь, в свете Божией правды".  Потому что
                человек, верующий в Творца и Вершителя судеб наших, не может
                поступать противу законов Его.       - Просто Читатель 5   


      Добавить замечания
                Я всегда благодарю Бога, что Он дал мне подлинную свободу
                в Духе. Я никого и ничего не боюсь: "Ибо Сам сказал: "не         
                оставлю тебя и не покину тебя", так что мы смело говорим:
                "Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?"
                Евреям, 13:6. Люди могут судить обо мне по меркам времени и
                морали. Бог судит по делам Любви.    - Екатерина Истомина 2.
   
      Добавить замечания
                А какие дела можно отнести к делам Любви?  И почему люди
                не могут судить по своим нормам морали?  Некоторые не сильно
                противоречат библейским.             -  Просто Читатель 5   

             
     Отвечаю на замечание в свете Евангелия:

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».               
                1-е Иоанна, 4:16.

«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона».                1-е Римл., 13:8-10.
               
               
                Что есть ЛЮБОВЬ в библейском понимании?
   – Пожалуйста, прочтите 13-ю главу 1-го послания апостола Павла к Коринфянам.


«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».                Галатам, 5:22-23.
               
«Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».                Ефесянам, 2:10.               


                Дела Любви – не прямой термин Библии, но он рождается из сути Писания:
 
«Бог есть Любовь»  (1-е Иоанна, 4:16),
«Все делайте в славу Божию»  (1-е Коринф.,10:31),
«И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для   
человеков».  (Колос,. 3:23.)

                Есть дела Закона и дела Любви.

                Есть мораль «князя мира сего» с истерзанным и искореженным понятием любви.

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся».               
                2-е Тимофею 3:1-5.
               
                Но в индивидуальном духе каждого  человека при его биологическом рождении заложена потребность в добре.  Мораль всех народов основана на этой потребности в добре, но враг человеческий стремится извратить критерии добра. Поэтому часто «добрыми намерениями дорога в ад уложена».
               
                Тот, Кто сотворил человека, лучше знает, что будет ему во благо. И те, кто понял это, во всем живут по Слову Божьему. Но вот это-то и есть самое сложное: быть верным Богу в большом и малом.

                Дело в том, что мораль общества может совпадать номинально с Божественным законом Любви. И человек, который считает, что он ведет праведный образ жизни, выполняет 10 заповедей Божьих, говорит, что Бог у него в душе, - успокаивается этой малостью.
 
                Но Сам Творец установил, что судить человека  будет не по делам   добра или зла, а по вере в Иисуса Христа, Сына Божьего. По делам Любви, которая даруется Богом человеку при рождении свыше от Духа Святого. (Евангелие от Иоанна, 3-я глава; Деяния,2:36-39).

«Делами закона не оправдывается пред ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия… через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; ибо нет различия, ибо все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе».                Римл., 3:20-24.               

«Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа по благоволению воли Своей. В Нем и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». 
                Ефесянам,1:4-5,13.               


Рецензии
Пророк Иеремия говорил:"В крайнем случае пусть лучше евреи оставят Меня,но будут верны Моим законам".
Дела,а не вера сама по себе-это главный критерий,по которому оценивается человек.
Иисус говорил:"Я пришёл не для того,чтобы отменить Закон или Пророков...
Истинно говорю вам:пока существует земля и небо,ни одна буква не исчезнет из Закона..."
"Итак,кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,тот малейшим наречётся в Царствии Небесном;а кто сотворит и научит,тот великим наречётся в Царствии Небесном..."
И ведь нашёлся фарисей Савл-Павел,который всё перечеркнул и провозгласил:"Христос искупил нас от проклятия Закона..."
"Мы признаём,что человек оправдывается перед Богом только верою(в Иисуса),независимо от дел Закона".
А вот отрывок из письма Мартина Лютера к филиппу Меланхтону.
"Будь грешником и греши сильно,но ещё сильнее верь и восхищайся Христом,победителем греха...Грех не угрожает нам,даже если тысячи,тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать".
Всё понятно без комментариев.
С надеждой.Б.Ш.

Борис Шнайдер   20.04.2011 21:27     Заявить о нарушении
"Пророк Иеремия говорил:"В крайнем случае пусть лучше евреи оставят Меня,но будут верны Моим законам",-ваша "цитата".

Борис, укажите, пожалуйста, точное место в книге "Иеремия" или "Плач Иеремии", которое хотя бы приблизительно было похоже на то, что вы написали.

Екатерина Истомина 2   20.04.2011 21:57   Заявить о нарушении
Что значит ваша цитата?Вообще-то надо в подлинике читать эти тексты.Чем ближе к источнику,тем чище вода.

Борис Шнайдер   20.04.2011 23:38   Заявить о нарушении
"Пророк Иеремия говорил:"В крайнем случае пусть лучше евреи оставят Меня,но будут верны Моим законам",- это ваша "цитата" из начала рецензии.

Борис, укажите, пожалуйста, точное место в книге "Иеремия" или "Плач Иеремии", которое хотя бы приблизительно было похоже на то, что вы написали.

Екатерина Истомина 2   21.04.2011 05:40   Заявить о нарушении