Мой Эчмиадзин. Армения

Армения -  невероятный край с многовековой историей и ошеломляющей культурой. Туда стоит приезжать раз в два, три года, потому что каждый раз открываешь себе что-то интересное, что-то взбудораживающее, что-то трогательное, что-то забавное... И любой камень, любой уголок притягивает к себе и невозможно быть равнодушной ни к чему...

Вот и я окунулась в этот дивный край. Я ездила туда в 1999 и в 2007годах. И главное сфотографировала, что смогла. Жаль, что всех фото тут не установишь. Мой двоюродный брат вечно смеялся надо мной, говорил, что я как фоторепортер снимаю документальные кадры. И это правда, я старалась сохранить и в памяти и на фото каждый уголок этого места, моей родины, края, где я родилась и выросла, край, которым я безмерно горжусь!

Эчмиадзин - город-Ватикан Армении.Где, я родилась и росла до 1988 года. Все церковное тут, тут живет Каталикос Армян Гарегин II. Это маленький, но красивый своей архитектурой город.
Эчмиадзи;н древний город в Армении. Это название толкуют из др.-арм. ;j; miacinn "сошел вниз урожденный (Христос)", так как, согласно преданию, в этом месте Христос явился св. Григорию, спустившись с неба.
До 1945 г. Эчмиадзин назывался Вагаршапатом. Основал этот город царь Вагарш, и полтора века он даже был армянской столицей. Следов тех времен почти не осталось. Зато советские времена, когда город был административным центром Армянской ССР, здесь напоминает многое. Сразу скажу, что в Армении три Эчмиадзина: уже знакомый нам город, кафедральный собор и сложившийся вокруг него монастырь. На территории последнего находится резиденция Католикоса - главы Армянской церкви. Для армян Эчмиадзин - центр притяжения, если не мироздания. Побывать здесь обязан каждый армянин, как бы далеко от родины он ни жил, где бы ни родился. Католикос Всех Армян Гарегин II: "Святой Эчмиадзин не только армянская, но и всемирная святыня".


Рецензии
Ну вот,впитала кусочек знаний:)Познавательно,кратко и интересно)

Штанюха   22.03.2011 19:54     Заявить о нарушении
Благодарю милая! Я смогу Вам очень многое рассказать об Армении и Кубани! А еще лучше, если бы мы когда нибудь встретились в реальности! Это было бы прекрасно!

Грация Весенняя   22.03.2011 23:02   Заявить о нарушении
Я надеюсь что прочту ещё на Вашей странице что-нибудь эдакое о географии )

Штанюха   22.03.2011 23:04   Заявить о нарушении
А я У Вас! А скоро, я смогу Вам оставить свой майл адрес и Вы побываете на страничках моего блога!СПАСИБО!

Грация Весенняя   22.03.2011 23:18   Заявить о нарушении
Буду рада!!!

Штанюха   22.03.2011 23:19   Заявить о нарушении