Зима

Вокруг было темно, темно и очень холодно. Я приподнялся на локтях и огляделся вокруг. Темно  как в… Ну ладно, только где то справа виден тусклый свет - как будто выход из длинного, узкого туннеля. Я вскочил и прихрамывая, и прижимая руки к груди чтобы  сохранить хоть каплю тепла, начал продвигаться к выходу. Ни стен, ни пола отчетливо видно не было, и я успел несколько раз поскользнутся и упасть на очень холодный, как оказалось - буквально ледяной пол.
         Свет действительно пробивался через узкую расщелину. А за ней начиналось, что-то невообразимое - сильный ветер нес  тонны снега. Сила этой метели просто ужасала, раньше я не видел ни чего подобного. Кстати, раньше это когда!? И тут я понял, что абсолютно ни чего не помню. Ни того как я попал в эту пещеру, ни того что было раньше. Вообще ни чего. Почему то страха  я не почувствовал. Только злость, злость и сильное раздражение. Так как будто я не могу сделать чего-то естественного. Это как во сне, когда ты хочешь закричать, но твое тело тебя не слушается.
         Через несколько минут волна злости схлынула, и вот тогда пришел  страх.
         И так – С начала нужно, успокоится и решить что делать. Я не могу выйти из пещеры, но и здесь оставаться не могу – все равно замерзну,  хорошо хоть ветер не задувает в пещеру. Как будто  услышав мои мысли, в расщелину пролетел ворох мелких снежинок. Я смотрел, за тем как снежинки пролетают надо мной в узком потоке света, и чувствовал, как страх во мне сменяется апатией. Мне вдруг стало все равно. Пытаться бороться, думать что делать, или просто лечь прямо здесь , на ледяной пол пещеры и тут же уснуть, чтобы больше не проснутся.
       Нет! Умереть еще успею! Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если, кажется, что выбора нет. Нужно лишь посмотреть на случившееся с другой стороны.
       Чтобы не замерзнуть  я начал, припрыгивая бегать по освещенной части пещеры. И уже на втором круге споткнулся, обо что-то мягкое и растянулся на льду.
       Я встал и, потирая ушибленные локти, пытался понять, что стало причиной моего падения. Я начал рыскать по полу  и тут же наткнулся на белоснежную шкуру, какого-то зверя.  Шкура была просто громадной. Я начал отряхивать ее от снега и уткнулся лицом в белоснежный мех. В носу защекотало и я  не удержавшись, чихнул. Чих громовым эхом пронесся по пещере. Над головой, что-то затрещало, и полутораметровый сталактит не удержался на месте.
        Какая нелепая, смешная смерть…


Рецензии
Да афигено! Напомнило мне мой рассказ про будущее,на уроке истории,там в конце герой также всех пережил,суется на поверхность из бункера,тока вылез,повернулся на шум,и тут же его придавил лапищей тиранозавр рекс! Уважуха и респект тебе!

Роман Хорт   24.03.2011 04:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.