Он не Адам, а она не Ева Браун

Главный герой соединил в себе двух самых важных людей прошлого. Показал же поступок одного. Сюжет придуман на опоре реальных событий. Утрированно.




Сырость во рту... табак, табак, грязь на ботинках:
-Тьфу, сукины дети...
Он был чем то расстроен, дёргался, переминался с ноги на ногу. Сероватые волосы прикрывала забавная синяя шапочка "aBiBas" Потёр руки, прикоснулся ледяной подушечкой указательного пальца к шелушащемуся, от шелудивого ветра, носу. Облизнул верхнюю губу. Опять сплюнул.
- Да где же эта...
- Привет!
- Здравствуй, здравствуй! Чего опаздываем, а то смотри, - улыбнулся, - накажу...
Она опустила парадоксально огромные глаза.
- Пошли, красавца!
По мокрому городу, шлёпая по отражению луж...
- Как дела?
- Игорь, увидела тебя и лучше!
- Ох, даже так... Машуль, какая же ты наивная... нельзя такой быть!
- Почему?
- Улицы не простят.
Молчаливая дорога, магазин с женским именем.
- Знаешь, Машуль... А ты никогда не задумывалась, почему в нашем городе магазинчики обзывают в честь прекрасного пола? А например не - "Пётр", "Григорий"?
- Ахахахах, нет, почему?
Они зашли в пропахшее овощами и целлофаном здание.
- Да потому что будет странно звучать, если мне позвонят братки, а я отвечу - "Я в Фёдоре"!
Она залилась громким смехом от пошлой шутки. Они пошли дальше, к винно-водочному.
- Машуль, куришь, пьёшь?
- Я же сказала, что я писатель, - съехидничала милашка.
- Бросай курить...
Он взял два пива и прошёл к противно пищащим кассам. Пять минут. Вышли.
- Ты куда?
- Игорь! Смотри какая собака!
- И что?
- Она породистая, ухоженная! Ходит тут  незнамо сколько... Глянь, - изчумазалась... грустно...
- Чего грустного то?
- Посмотри в её глаза! Её бросили... Только у собак могут быть такие честные, преданные глаза... навсегда...
- Ой! Да что ты...
- Да! Собаки верны лишь одному! Дарят ему свою жизнь, а потом вместе попадают в Рай!
Она замолчала. Шепнула:
- Я собака...
- Ахахахаха... Моя сука!
- Ну, можно и так.. ведь ты тоже меня любишь больше жизни?
- Да...



Прошло несколько недель, может месяц. Очередная запланированная встреча. В кармане очередной краденный телефон.
- Привет сладкая!
Поцеловал. Окунулся в её лицо...
- Знаешь что я понял?
- Что? - она застыла.
- Я не просто люблю тебя больше жизни... я люблю тебя больше матери! Ты одна меня понимаешь... отвернулись все... есть лишь ты... Ты моя Ева Браун! Кто остался, - знает, - Ты - это единственное, что держит меня в жизни...
Заплакала. Кинулась к нему на шею. Не разборчиво шепчет нежности.


Прошёл ещё месяц, два... Он попросил родить девочку, "Назовём Алёна", пускай...


Телефонный звонок.
- Алло, любимый. Что такое?
- Милая! Повязали! Я в ментовке...


Ещё время. Ему дали 8 лет. Ждёт, работает, любит, откладывает на квартиру и свадьбу. Нужен, дорог.


Больше семи лет без мужских рук. Редкие встречи с ним... Дождалась! Вытерпела! Скоро станет женой! Самой любимой! Никто не понимает, друзья не верят. Называют дурой. Убедила мать. Дрожала, пыталась его оправдать. Слала еду, сигареты, деньги... И писала, - много, как и курила.


Пошла выбирать свадебное платье. Не нашла. Решила, - позже. С ним. К чёрту традиции!


Получил последний перевод. В последнем разговоре спорили, - кто же больше любит. Выиграл, - она поддалась. Вышел. Исчез. Друзья передали его фразу - "Любить себя, законно!" Живёт где-то, с кем-то. Без неё. Может счастлив. Ну он же не Адам, а она не Ева. А кто она? Брошенная... Кинутая как шавка? Нет, первая её мысль - "Ура, можно не бросать курить..." Не плакала. "Любить себя, законно". Мог бы быть мужчиной. Хотя бы объяснить. Нет, слабый, немощный, теперь не нужный.
У неё есть деньги. Она могла простить наркотики, шлюх, убийства. Он же ушёл по английски не имея не одной манеры англичанина. Не простит.
Теперь она счастлива, богата, известна, успешна, любима, любит, жена, мать.
Он? Очередная кража. Ещё срок. Секс с вонючими, оборванными алкоголичками, пока она после работы посасывает абсент.


Рецензии