***

посмотри в мои глаза, когда я буду уходить, возможно. я останусь для тебя призрачным сном и мы никогда больше не увидимся, а может я с тобой на всю жизнь.. возьми за руку и ощути в ней сердцебиение, возможно, завтра меня не станет и я останусь твоей нежной памятью..запомни эти стуки, звучащие для тебя, они могут не раздаться буквально через пару часов..
не плачь, прошу, слёзы лишь сделают трещину в моей душе, возможно, она будет принадлежать тебе, как дьяволу..
чушь несу? да что ты.. пожалуй, я влюблена..
обними на прощание, словно совершаешь с моей помощью последний вздох, глубже, сильнее, затянись мною до одури и помни этот миг, он неповторим. как и мы с тобой..
я- ветер. что утром ворвётся в твою комнату, распахнёт занавески, столь дерзко напомнив о себе.. его дуновение приласкает кожу твоего лица, прошепчет, что я люблю тебя всем надломленным сердцем..
я- звёздочка, что упадёт и погаснет лишь чтобы ты загадала желание и оно сбылось..
я- порождение твоих ночных кошмаров,что будет преследовать тебя ровно столько, сколько ты в них веришь..
я- сказка твоего детства, которую ты так любила слушать на ночь..
я буду с тобой, пока дышу : и не важно морально ли, физически ли, но я буду, ведь я люблю тебя..
мне до безумия нравится прижиматься к тебе , закрыв глаза и считать порхающих бабочек, нравится после ссоры продолжать дуться, чувствуя, как от каждого поцелуя кружится голова и я знаю- ещё миг и я заплачу от счастья того, что ты со мной..
нравится , засыпая, нежно обвивать руками, так бережно, как плюшевого мишку в детстве..
ты спрашиваешь не брошу ли я тебя.. даже не подумаю.. у меня нет потребности в чём-то идеальном, я счастлива благодаря всем твоим колючкам и занозам. мой маленький человечек..
сейчас отчего-то захотелось плакать и правильно, что ты не увидишь моих слёз- я не хочу причинять тебе боли..
я никогда не стану для тебя идеальной, знай это, я естественна, мне просто охота стать причиной твоих улыбок..
держи меня, когда ухожу, ни за чо не отпускай, хоть и вернусь я к тебе, как далеко бы ни зашла..
я в твоих руках..


Рецензии