Мистика. Мини. День сурка

…и снова один и тот же сон... с тобой... и в эти моменты я    н-е-н-а-в-и-ж-у    тебя…

Перекрёстный взгляд и…  Даже не имеет значение место встречи, запоминается запах дождя, который вот-вот затушит огонь в наших глазах, тучи на небе и еле-еле пробивающие лучи солнца. Мы всегда узнаём друг друга в этой чёртовой толпе, молча бежим от дождя за руку в отель, который ничем особо не запоминается, только одним - коваными балконами - завораживающее зрелище, необычность завитков - Помпея в судный день… Хочется дотронуться до рисунка. Ты подходишь ближе ко мне, чтобы обнять, чувствую твоё дыхание около правого ушка… вдыхаешь аромат моих длинных чёрных волос, целуя пряди. И застал ведь врасплох, а отойти нет сил, ноги не слушаются… волнение всё больше и больше разливается ядом и только ты - моё противоядие…

- Боишься ли ты высоты? Я научу тебя летать…
- С тобой ничего не страшно, только не отпускай мою руку из своей.

 А потом пугаюсь… видно ещё в здравом уме, чтобы сигануть вниз с n-го этажа, а у тебя  лишь одно не преодолимое желание - обладать мной в любых позах и держать в заложницах …

…ха-ха мысль промелькнула… ну чем не Дракула и ты на это только улыбнулся, схватил в охапку, оставляя следы из одежд, которые были нам уже ни к чему.

Женское чутьё, инстинктивно тянусь к жезлу мужской красоты, если умеешь правильно держать в своих ладошках, можно обезоружить своего мужчину … А почему бы мне с лёгкостью не добыть огонь, шаловливо… трением рук… высекаю искру… а потом … хищно улыбаюсь, еще секунда.......... и ты стал бы сопротивляться по своей природной сущности делиться огнём. Не всё так просто!

- Покори… покоряясь! Я хочу вылизать тебя всю, ни оставив никому даже сантиметр тебя…

Усмиряю свой нрав, уступаю и всё оттого, что ты владеешь ситуацией, играясь в поцелуи на выпуклой части груди… щекотливо и так волнующе, тянусь вперёд, лишь бы эта пытка продолжалась намного дольше. Покусывание, потёртости от шершавого языка….мррррррррррр… я выгибаюсь на непроизвольные кошачьи поддавкИ. Ах, как занятно, игриво добираешься до ушек...  нашёптывания магически действуют, что и как со мной ты будешь делать, растягивая удовольствие… Изучаешь каждый изгиб тела, добравшись до обещанного момента, улыбнулся, кудряшки в виде маленького сердечка, доступная взору красота… "тайна": шрамик с правой стороны и маленькая родинка, что так волнительно отличает меня от всех женщин… Голодный взгляд, не упустить шанс, добиться совершенных форм "раковинки", чтобы, наконец, заблестела "жемчужинка", которой так хочется обладать всецело.

Кусаю тебя в плечо до багрового подтёка при переходе из адских мук "убежать" в райское блаженство "остаться". Толчки настойчивее, разве можно контролировать себя, вдыхая тебя… ощущая подушечками пальцев, ногтями. Ах, как ты путался в моих волосах, схватив наконец в конный хвост и взяв в позиции "качели" прижав к стене. Затем сцепившись руками, полетели!!! До чего же ты сильный!!! Контролируешь ситуацию до кульминационного взрыва в моих зрачках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

… только сейчас валяясь в постели, разглядела номер отеля. У тебя есть вкус, привитый видно с рождения, аристократические гены…. обстановка была шикарна… ну точно Дракула! …брррр…/лишь бы не влюбиться/… пока ты отдыхал, разглядывала завитки на твоей груди, кое-где уже проступала седина. Чисто выбрит, величественный профиль. Ах, как приятно потереться своими оголёнными ножками об твои мускулистые ноги.

Прошло совсем немного времени, ты встал и прошёл в душ, потом попросил меня остаться, отдав чёткие указания служащим. Привезли что-то аппетитное на подносе, ты сказал, что через два часа вернёшься и чтобы я тебя ждала. Вот я осталась одна, а может и к лучшему, разгляжу берлогу хозяина пообстоятельнее. Душ, махровый халат… есть почему-то не очень хотелось, даже не посмотрела, что там припрятано, женское любопытство тянуло в кабинет, где вся обстановка подчеркивала мужскую сущность хозяина, где так было занятно, представила тебя с сигаретой в руке, что-то горячительное в бокале… Сколько ящичков в столе, просто непостижимо. На полу, около ножки стола в укромном месте нашла маленький ключик… интересно отчего он? Может как раз от этих ящичков… а вот тот самый ящик… щёлк и можно удовлетворить любопытство. Пистолет с глушителем, какие-то бумаги и моя фотография. Чёрт, стало не по себе … так кто же ты??? Оцепенение, а вдруг сейчас зайдёшь, и что я скажу на это всё, вернее осмелюсь ли задать вопрос… Одним словом остаётся сверкнуть пятками…упс…а где моя одежда?... Это уже точно капкан, который устроил, чтобы жертва никуда не сбежала. Куда сбежишь голая?!!! Лихорадочно работает мозг, что же делать, один путь: Служащий, молодой парнишка, ошивался рядом с дверью, он и открыл. Обольстительно улыбнулась, мог бы он мне помочь с одеждой… и вот я в мальчишеском наряде…Мы с ним практически подружились, ещё бы!  Через его футболку мои выпуклые формы очень даже недвусмысленно просматривались. Расплатившись соблазнительным поцелуйчиком в щёчку и номером телефончика,  выбежала через чёрный ход…

С тех самых пор парнишку никто не видел в отеле, а номерочек с моим почерком и алым поцелуем лежал у тебя в левом кармашке пиджака аристократического покроя… с кулончиком утончённо усыпанный бриллиантами в виде сердечка и золотой цепочкой, и всё это предназначалось той единственной, которая ………...


….и снова эта улица, я забыла зонтик, а тучи на небе угрожающе собираются в стаю… и этот испепеляющий взгляд в толпе, который меня всегда находит … улыбка, которая говорит о многом… не убежать от себя…и страсти на двоих… По новой пережить день во сне и ощутить на себе капли твоего пота, пропитаться ими…


Рецензии