Вы... ты...

Вы знаете все обо мне…я о вас
И пульс учащается, когда вы все ближе
Я ждать вас готова каждый вечер и час
Сижу у окна. Нервно так бьется кожа.

Вы много твердите, что быть нам суждено
И планы вы строите со следующей среды
И ваша рука незаметно ляжет на стол
Рядом с рукою моей. Мой румянец обрамляет воздух.

И я вся искрюсь, бегу и спешу
По делу как будто, но как будто и просто
А вы так надменно хитро дарите взор
И танец последний со мною хотите.

Я слабая с вами, мои волосы – тоже
Колени трясутся предательски, скачут
И нежно коснутся где-то с моею рукой,
Я вас прогоню
А бывает и плачу.
22.03.2011


Рецензии
Отлично переданы эмоции.
со мной так тоже бывает)

Инна Белова   23.03.2011 13:07     Заявить о нарушении
спасибо. именно так ;) заходите в гости почаще

Бриджит Ла   23.03.2011 13:36   Заявить о нарушении