День четвертый

Сегодня я гулял по луне...я искал там Лунного зайца, один взрослый восточный человек сказал мне, что на луне живут Лунные зайцы...
Вот я и захотел найти его и спросить, как же ему живется на луне одному...и кто, интересно заваривает ему хоть что-нибудь?
И я бродил и бродил: то ровно, то не ровно, то по кругу, то не по кругу...
А потом случайно натолкнулся на мальчика, спросил у него про зайца, а он сказал мне: "Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдешь…"
Я его не понял, но решил послушаться, и пошел в обратную сторону.
Когда я обошел луну три раза, я встретил его снова, он начал рассказывать мне что-то о каком-то цветке, но я его не слушал, ведь я понимал, что если я буду слушать его, я могу прослушать моего зайца, которого я ищу уже больше трех кругов...и тогда я начал рыться в карманах и искать что-то, чем можно увлечь мальчика, чтобы я дальше мог спокойно ходить вокруг луны и искать моего Лунного зайца. В одной из дырок в кармане я нашел пустоту, но подумал, что с пустотой разговаривать неинтересно, и мне пришлось искать дальше...

«Если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу. Для меня ты станешь единственным во всём мире. И для тебя я стану единственным во всём мире»

Странно вообще-то это,я сегодня не собирался быть никем прирученным...
Очень странно, ведь я сегодня не читал эту книгу...
Очень...
Но ничего не сказал, потому что боялся спугнуть моего Лунного зайца, который уже вот-вот должен оказаться тут...
Потому что если потерять Лунного зайца, когда он уже тут, это особенно непонятно...
И я пошел в обратную сторону...потому что даже зайцы понимают, что нельзя всегда ходить в одну и ту же сторону.
"Это потому что зайцы эфемерны" - подсказал мне внутренний голос мальчика.
Это как?
"Это значит: тот, что должен скоро исчезнуть."


Рецензии