Философия жизни

Я вышел к городу, засиженному мухами
На площади вершился скорый суд.
Художника судили одноухого
За бескорыстный гениальный труд.
Чуть в стороне глумились над Писателем,
Бросали книги Мастера в костер.
Он отказался стать вчера предателем
Сегодня ждет несчастного позор.
Остановитесь! Варварское племя
Кто Вам позволил дикий суд вершить?
Суд над несчастным беззащитным гением
За то, что он способен мир любить.
Вам никому до них не дотянуться.
Вы думаете сила в палаше?
Да нет же, люди! Сила вся в искусстве
В ранимой и загадочной душе.
У Вас нет сострадания к Ван Гогу,
Вам на Булгаковского Мастера плевать.
Талант творить – великий дар от Бога
От Бога дар великое объять.
Ко мне вдруг вышел старичок измученный
Не то Вольтер, а может Фейербах
Мне познакомиться не выпало с ним случая
Он книгу толстую держал в худых руках.
Старик сказал без всякого акцента
Что все равны в великом и простом,
Мы все на этом свете пациенты,
Но мудрецы и гении на том.


Рецензии
Александр, Очень хорошее стихотворение, я его открыла случайно,первым. Поразило то, что похожие мысли я пыталась выразить в своих размышлениях "Жизнь,человек,душа,любовь". Посмотрите,если не ленитесь, -в самом конце почти Ваша фраза "Сила вся в искусстве в ранимой и загадочной душе". "Обеспокоенность в душе",о которой Вы мне писали, у Вас тоже присутствует.
Я Вам на Ваше прошлое письмо написала пространный ответ-потом удалила,спохватившись.
Спасибо за чуткость.
С уважением

Тамара Кучук   22.12.2011 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.