Есть ли печаль у Ангелов небесных

Во мраке и холоде ночи
Пишу Вам печальные строчки.
Не помню, что раньше писала.
Что ждать буду?  Это сначала
Так было. Теперь всё иначе
Я думаю. Яростно плачу.

Долой психологию эту,
Что гонит коварство по свету,
Хлопочет и клянчит удачу,
Потворствует лжи и судачит.

Долой эти маски и игры.
Куда вовлекли Вы? Как иглы
Вонзились все Ваши словечки.
И я должна кроткой овечкой
Внимать Вам, немая, устало?
И этого было Вам мало?

*

Какая благодать идёт с земли.
Хор одуванчиков,  лесной воды мерцанье.
Сливаясь с травами,  себе внемли.
Душа полна покоя в созерцанье...

Здесь дышат меланхолией сады.
Есть ли печаль у Ангелов небесных,
Когда беспомощно в руках судьбы
Над страшною мы повисаем бездной?

Невозмутимость лишь мираж из книг.
Здесь каждой жилкой небеса трепещут,
И видимое небо – только миг,
Пройдет он и сорвётся небо в вечность.

И жизнь,  и смерть – лишь пение реки.
Как мы порой от Бога далеки.


Рецензии
Галина, прочитал Ваши стихи. По манере написания, ощущениям, видения- я далёк от Вас. Пишу, ка умею. Что получается- судить все читателям.
Галина, хотелось бы Вас познакомить с творчеством "Татьяны Григорьевой2".Как она пишет- судить Вам. Но почитайте.Советую."Окончен бал и занавес готов". Спасибо за стихи!

Александр Воробьёв 3   09.04.2011 19:53     Заявить о нарушении
Александр, спасибо, мы все учимся писать стихи. И в том числе я. Быть может, я далека от некоторых читателей, но те, кто имеет во мне нечто родственное по восприятию поэзии и мировосприятию, меня понимают, что очень ценно. Попробуйте погрузиться в мои другие стихи, может быть, Вы почувствуете нечто и новый мир откроется Вам. Хуже Вам не будет, надеюсь. Всего Вам доброго в этом лучшем из миров.

Галина Ларская   10.04.2011 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.