Противник системы

 

рассказ-пунктир




Он был самым настоящим противником системы.


Лекции в институте почти не посещал.


Слушал только «Гражданскую Оборону».


Курил.


Курил травку.


Пил.


Пил пиво.


Пил пиво и водку.


Дружил с панками.


Носил на одежде анархистскую звезду. 


Проклинал капитализм.


Олигархию.


Корпорации.


Восхищался Че Геварой и субкоманданте Маркосом.


И всегда, где бы он ни был, со своими девушками или друзьями, он всех призывал быть бдительными, потому что Система — не дремлет...



Но однажды.


На улице был светлый мартовский день с пробивающимся солнцем.


Противник системы шел по тротуару.


Просто шел по тротуару.


И вдруг на него свалилась льдина.


Она была огромной и неожиданной.


И она... она зашибла его до смерти.


Он растянулся на асфальте.


Прохожие с жуткими лицами собирались вокруг, наклонялись к нему.


Вскрикивали и охали, звонили в «Скорую».


А он, противник системы, умирал.


Его судьба была решена.


У него оставалась минута.


Не больше.


Вот его мысли в эту последнюю минуту:


«Меня убила не система.


Меня убили не транснациональные корпорации.


Меня убил не капитализм.


Меня убила Вселенная.


Меня убило Солнце.


Меня убила Весна.


Почему?»


И с этими новыми вопросами в глазах он смотрел в чистое небо.







22 марта 2011 года,
Колтуши




 

 

 

 


Рецензии
Я начинаю Вас судорожно перечитывать периодами...вот настал очередной "клевцовский" период))))
Вчера видимо пропустила Противника системы....
Блин...меня так Пелевин не затрагивает...
что же вы со мной делаете? или это я сама???????

Хельга Позднякова   28.04.2011 14:55     Заявить о нарушении