Скучаю по тебе

Я скучаю по твоим глазам
Цвета волн с картин Айвазовского.
Я скучаю по солнечному свету,
играющему в тени твоих ресниц.

Я скучаю по нежному прикосновению
Твоих шёлковых губ к моей щеке.
Я скучаю по невесомости у меня внутри,
Возникающей от твоего влажного дыхания.

Я скучаю по твоему тёплому шёпоту,
По ласковым, добрым словам.
Я скучаю по плеску речной воды,
Сопровождающему твой голос.

Как жаль, что это уже в прошлом
И остались только воспоминания,
Словно порхающие бабочки,
Парящие вокруг моего сердца.


Фото из интернета


Рецензии
*тепла*янтаря*

Роса Ирис   25.12.2011 01:35     Заявить о нарушении
и я так скучаю, прочла и расплакалась...
с утра надо же было....

Дебора Вишневская   12.05.2013 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.