От заката до рассвета. Ричи Эдвардс

Тёплый ветер обдувал лицо, мягко косаясь кожи он плавно проскальзывал по ней, и затихая, на лице оставалось приятное ощущение теплоты. Открыв глаза он увидел заходящее за горизонт солнце. Вокруг него всё горело ярко-красным и рыжим пламенем, поднимая чуть выше глаза он видел розоватого оттенка небо,с фиолетовыми проблесками. Поднимая ещё выше, тёмное,голубое небо. Новая волна ветра нахлынула его, и глубоко вдохнув, Ричи закрыл глаза, наслаждаясь этим моментом. Вспоминая самые яркие моменты своей жизни, он улыбнулся уголками губ, и слегка приоткрыв глаза посмотрел на закат. Воспоминания были такими же яркими и красочными, но как и перед его глазами, всё постепенно становилось бледным и однотонным, медленно перетекая в темноту...Голова закружилась от мыслей, и он медленно зашагал вперёд.
Солнце почти село, на горизонте было видно лишь что-то ярко-рыжее, медленно уплывающее вниз. Ричи любил закаты. Они вызывали в нём чувство восхищения, иногда  заставляя улыбаться. Медленно идя по остывающему после жаркого дня асфальту, он едва заметно улыбнулся. Вокруг него небыло ни души, какая-то дорога, трасса. Вокруг поле, и солнце, содящиеся где-то за горами. Ему нравилось это, и он просто шёл вперёд. Достав из кармана помятую пачку сигарет, закурил. Ричи вспоминал те дни, весёлые и красочные, вспоминал друзей и врагов, просто знакомых, места, события... Звук приближающейся машины наконец отвлёк его. Натянув капюшон и выкинув окурок, развернувшись на месте он вытянул руку. Тёмно-синий пикап, слегка помятый, затарахтел и остановился рядом с Ричи. За рулём сидел мужчина, лет 50. Эдвардс сел в машину, протянув деньги. Тихо произнеся адрес, он повернулся лицом к боковому окну и ткнулся в него лбом. Пикап шумно двинулся с места, и Ричи, закрыв глаза, погрузился в воспоминания. Самые добрые и светлые...Ники. Тяжело вздохнув, он оторвал голову от стекла и спросил можно ли закурить. Мужчина коротко кивнул, почти не обращая внимания на человека сидящего рядом. Он включил радио, которое слегка барахлило, и выругнувшись себе под нос стукнул по нему кулаком. Ричи ухмыльнувшись приоткрыл окно и закурил. Ники, сосредоточился он. Интересно, как он, чем дышит... Как его жена? Дети... Ричи хотелось взглянуть на них хоть раз. Рассказать им, каким безбашенным был их папаша в молодости.. Хотя, он и сейчас такой. Эдвардс улыбнувшись самому себе, пожал плечами, сделав ещё один затяг сигареты. Всё изменилось. Новая жизнь, новые правила...Ричи не заметил, как грусть застала его, и он уже минут 10 сидел молча, пустым взглядом смотря сквозь стекло, в сумрак. По радио что-то быстро тараторил диджей, на заднем плане были слышны восхищённые вздохи и смех. Наконец, закончив говорить, он громко и чётко произнёс то, от чего внутри у Ричи всё сжалось. Кажется, он забыл как дышать. Натянув капюшон на глаза он тихо попросил сделать погромче, не поворачиваясь к мужчине лицом.
-Мэник Стрит Причерз у нас в студии! - Продолжал орать диджей, разогревая слушателей перед интервью. Ричи сжался, прикрыв глаза. Он не знал чего ожидать, и нервно выдохнув, молча вслушивался в каждое слово, доносящееся из радио. Наконец, после долгой речи диджея, он услышал голос Ники. Поджав губы Ричи поморщился от боли. Голос почти не изменился, он был всё таким же весёлым и приятным. Ники рассказывал о новом альбоме, периодически был слышен его смех. Ричи вслушивался в родной голос, он был безумно счастлив его слышать, но каждое слово отражалось в нём болью. Он знал, что скоро будут не те вопросы, которые он хотел бы услышать. Наконец, тот момент настал. Диджей всё в том же весёлом духе, спросил у Ники о их бывшем гитаристе, Ричи Джеймсе. Услышав по радио своё имя он задержал дыхание, ожидая ответа. На какие-то пару секунд в воздухе повисла тишина. Ники медленно стал рассказывать о нём. Больше не было слышно смеха, только тихий голос с заметной грустью.
-Ты бы хотел что б он вернулся? - Диджей перебив Уайера, задал ему вопрос в лоб.
- Ты ещё спрашиваешь? - Ники пытался говорить веселее, но Ричи знал его, и чувствовал его грусть даже через этот барахлящий приёмник. Басист продолжил говорить.
- Я бы многое отдал за то, что бы увидеть его снова. - Теперь после каждой фразы Ники, было пустое молчание, сопровождающееся шорохом и тресканьем радио.
-Его родители очень любят его. Мы все его очень любим и ждём..Ты даже не представляешь, как бы я хотел его увидеть. - обращаясь к диджею, Ники говорил тихо и немного хрипло. - Написать с ним парочку песен, выпить пива...- забыв про диджея, он говорил о Ричи долго, иногда замолкая. - Если бы я встретил его на улице, я бы наверное надавал ему по голове.. - грустно усмехнувшись произнёс Уайер. - Конечно же я люблю этого необычного и талантливого человека.
Внутри у Ричи всё перевернулось. Дышать было трудно. Он посмотрел в окно, быстро моргая. На глазах предательски выступили слёзы.
Диджей объявил песню, посвящённую Ричи Эдварсу, пообещав задать ещё кучу вопросов после трека.
Машина уже подъехала к дому Ричи, и мужчина ждал когда тот выйдет. Переведя дыхание, он быстро вылез из машины, и услышав барабаны Шона из радиоприёмника, сильно хлопнул дверью.  Подбежав к дому, Ричи быстро поднялся на свой этаж, открыв дверь в квартиру. Не раздеваясь он подлетел к радио и включил его. Оперевшись спиной в стену, он медленно скользнул по ней вниз, сев на пол.
"Ты украл свет из моего сердца..." Доносился надрывающийся голос Джеймса из радио. Ричи достав сигарету из пачки, посмотрел на неё и откинул в сторону. Внутри всё скребло и давило.
"Я всё ещё люблю тебя.." Ричи опустил голову, подумав о Ники, лицо исказилось от боли. Всё что копилось у него внутри эти годы, всё, что он так тщательно пытался скрыть, вырывалось наружу. Подогнув ноги, он закрыл руками лицо. В голове проносилось сразу сотни, тысячи моментов его прошлой жизни. Он никогда не хотел забывать её, и порой казалось что его уход от всех это ошибка. Но Ричи знал, что так будет лучше. Он вбил себе это в голову ещё тогда, 7 лет назад. Скрываясь от всех, он искренне надеялся, что тем самым сделает жизнь его близких проще. Сейчас, сидя на полу своей почти пустой квартиры, он понимал, что ошибался. Но вернуться обратно у него не было сил и смелости.
Песня закончилась, и он вновь услышал медленно раздражающий голос диджея. Наконец,  он опять перешёл на вопросы к Уайеру.
Ричи не выдержав выключил радио, и встав с пола, медленно направился к холодильнику. Взяв холодную бутылку пива, он сел на кровать. Молча сидя какое-то время, он поставил бутылку на столик рядом, и взяв ручку с тетрадью начал записывать свои мысли.
В ту ночь Ричи не мог остановиться. Он писал и писал, периодически вырывая листы и кидая их в сторону урны, конечно же, промахиваясь. Пальцы сильно сжимали ручку, а глаза быстро бегали по бумаге, следя за появляющимися строками.
В его голове всё как будто встало на место, после половины исписанной тетрадки и трёх бутылок пива. Положив ручку рядом с собой на кровати, он перечитал свои свежие стихи. Тяжело вздохнув он отложил тетрадь на стол и посмотрел в сторону. На полу валялось куча тетрадей и листков. У стены стояли стопки тетрадей, некоторые заваливались в бок, от чего листы, лежащие сверху, сами по себе скатывались падая на пол. Посмотрев на стол, Ричи увидел ту же самую картину и помотав головой, устало провёл руками по лицу. Он размышлял над ещё одним прожитым днём, о сегодняшней ночи. Он шептал, сам себе, умоляя что бы все кто ему дорог наконец были счастливы и забыли его. Он хотел этого, кажется, больше всего на свете.
Первые лучи солнца пробрались в квартиру к Ричи, коснувшись его руки. Почувствовав тепло, он чуть улыбнулся, и провалился в сон.
Эдвардс любил рассвет. Он всегда наступает после мрачной ночи.Ричи надеялся, что его жизнь, и жизнь его близких вскоре станет такой же как утреннее солнце, постепенно поднимающееся вверх...Светлее. Ярче. Лучше.


Рецензии